Проблемы с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги и решить задержку доставки?

• г. Ростов-на-Дону

Я оплатил со своей карточки С/банка в интернет-магазин г.Москвы, согласно договора покупку в размере 14890 руб. В установленный срок оплаченный мной товар не получил, на 16.03.14 г. задержка составляет 4 дня. Связь с продавцом прекратилась-телефоны не отвечают, нет ответа на мои письма по эл. почте. Все реквизиты юр. лица - продавца имеются. Как вернуть украденные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию, продавцу или обратиться в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
17.10.2015, 20:20

Интернет-магазин в Самаре не отвечает - как вернуть деньги за заказ из Москвы?

Я из Москвы заказал товар в интернет-магазине. Магазин находится в г.Самара. За товар оплатил, продавец подтвердил, что деньги получил. Всё, тишина! Продавец перестал отзываться. Писал ему шесть обращений - ответа нет. Телефон продавца не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
23.05.2016, 11:52

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине, если сайт не работает и продавец не отвечает на обращения

Что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар. Мне прислали счет с реквизитами, я оплатил, товара нет, сайт не работает, на почту и телефон никто не отвечает.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
15.04.2014, 19:49

Как вернуть деньги за неотправленный товар в интернет-магазине basest.ru?

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине basest.ru, товар оплатил и ни слуху ни духу, на телефон не отвечают,e mail тоже молчит. Я из Шахт Ростовской обл. на дону. Магазин в Москве. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
06.03.2016, 17:24

Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и как вернуть деньги?

Оплатили в интернет магазине покупку, а товар не привезли в назначенный день. На телефоны не отвечают, хотя отзывы про магазин только хорошие. Оплата производилась через банковскую карточку виза. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2015, 15:22

Проблемы с интернет-магазином - товар не отправлен, сайт недоступен и отсутствует коммуникация с клиентами.

День добрый! Через сайт интернет-магазина запросил товар с оплатой по безналичному расчету от юр. лица. Получил счет, оплатил, срок отгрузки истек, товар не отправлен, сайт магазина недоступен, телефоны не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают. С уваж. Александр.
Читать ответы (2)
Игорь
19.10.2015, 20:38

Проблемы с получением товара и возвратом денег после оплаты в интернет-магазине Mediaparts.ru без заключения договора

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2014, 08:33

Как вернуть деньги за товар, не полученный после 3 недель ожидания в интернет-магазине?

Оплатил товар в интернет магазине прошло 3 недели. Товар так и не получил, интернет магазин не отвечает. Как вернуть деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.09.2016, 13:13

Как вернуть деньги за товар, оплаченный переводом с карты на карту, если магазин не отвечает?

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)