Необходимость обмена автомобиля Субару форестер из-за облезшего лакокрасочного покрытия бампера, находящегося на гарантии

• г. Оренбург

Я купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То, что автомобиль не является новый можно доказать только в судебном порядке. Пишите претензию продавцу.

Спросить
Алексей
06.11.2014, 18:29

Официальный дилер отказывается возместить ущерб после повреждения лако-красочного покрытия автомобиля

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
Читать ответы (1)
Илдар
31.10.2018, 21:58

Проблемы с лакокрасочным покрытием - предложение автодиллера и потенциальные проблемы с ценой автомобиля.

Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодиллер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2014, 21:37

Что делать, если в период гарантийного срока облазит бампер нового автомобиля

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
16.02.2016, 13:42

Гарантийные обязательства - что делать, если лакокрасочное покрытие облазит на бампере

Подскажете пожалуйста машина находится ещё на гарантии, а лакокрасочное покрытие уже начало облазить на бампере, обязаны ли официальные дилиры устранить или заменить на новый бампер? Зарание спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
23.12.2016, 16:35

Возможно ли требовать компенсацию за покраску бампера после ДТП - размер и права потерпевшего

Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)
Читать ответы (4)
Михаил хайдарович
15.03.2015, 10:27

Как решить проблему с лакокрасочным покрытием на новом авто в рамках заводской гарантии?

Авто находится на заводской гарантии, обнаружил что на задней двери слезает лакокрасочное покрытие. Дилер согласился на покраску, но как быть? Новый авто и уже крашенный? Что по советуете?
Читать ответы (2)
Диана Александровна
24.07.2014, 21:01

Возможна ли компенсация за повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля Ниссан Кашкай и замена автомобиля вместо перекраски?

В июне 2013 года в автосалоне купила совершенно новый автомобиль Ниссан кашкай, в июле 2014 года, а точнее сегодня увидела на переднем бампере около противотуманных фар облазиет лакокрасочное покрытие в трех местах, размером 15 см*15 см. Доехала до официального диллера, там мне сказали, что бесплатно сделают новое покрытие. Все это ХОРОШО конечно, но я не хочу ездить на перекрашенном автомобиле! Могу ли я потребовать с официального диллера Ниссан компенсацию за моральное причинение вреда, либо потребовать поменять автомобиль? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Римма
31.10.2007, 10:47

Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия?

У меня произошел страховой случай. Мою машину ударил автомобиль и с места происшествия скрылся. Поцарапано крыло и помят передний бампер. Я заявила о случае в свою страховую компанию (застрахована по КАСКО в СО "Россия"), предоставила справки из ГАИ и отказ в возбуждении разыскного дела. Эксперт страховой компании произвел осмотр автомобиля, выписал направление на ремонт и предупредил, что поскольку на момент страхования на моем автомобиле были повреждения лакокрасочного покрытия на переднем бампере (а они не несут ответственности за лакокрасочное покрытие), то они произведут замену бампера за счет страховки, а покраску этого бампера я должна произвести за свой счет. Я попросила предоставить отказ в письменной форме. В течении 2-х недель отказа не было. Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)