Проблема доставки претензии - как доказать уведомление в случае отсутствия адресата?

• г. Астрахань

Существенное нарушение договора между физ. лицами.

Претензия была отправлена с уведомлением, но с официального сайта информация что она не вручена, адресата временно не оказалось дома. Теперь ему не принесут письмо (с претензией), а только оставят квитанцию чтоб он сам забрал на почте, а вдруг он просто не заберет с почты, тем самым доказать что он был уведомлен в суде не получится, как в таком случае поступить?

Чек с почты и копию претензии имеется!

Ответы на вопрос (1):

Ваша претензия будет считаться доставленной согласно ст. 165.1 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Досудебную претензию отправили почтой заказным письмом с уведомлением, но без описи вложения. Уведомление так и не вернулось, хотя на сайте Почты отслеживается получение адресатом. Иск уже приняли к производству. Подскажите пожалуйста. Как доказать в суде, что отправлена была именно претензия и примет ли суд распечатку с электронной подписью с сайта почты о том что она получена адресатом.

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Почтой было отправлена досудебная претензия с описью заказным письмом с уведомлением, больше месяца не было извещения от почты.

При обращении в почтовое отделение было сказано, что адресат отказался получать письмо, и письмо было отправлено в архив, чтобы его забрать нужно уплатить за возврат и выдачу письма.

Законно ли почта взимает деньги?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?

Клиенту была отправлена претензия по не оплате задолженности, правда претензию отправили ценным письмом, срок для рассмотрения претензии выдержали, подали исковое в суд, заявление приняли но предложили приложить доказательство соблюдения претензионного порядка предусмотренного договором в редакции протокола разногласий, а там написано если по указанному в договоре адресу, претнзия не будет получена стороной и письмо не вручено адресату по причинам-адресат отказался,-не явился за получением, отсутствие адресата. То претензионный порядок будет считаться соблюденным. Подскажите то что у нас нет уведомления о вручении, будет означать что мы не выполнили претензионный порядок?

Проблема следующая. Была отправлена претензия ответчику в июне (согласно закону о защите прав потребителя). Ответчик не отреагировал. К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Отправка была заказным письмом. Имеется официальное письмо от Почты, что данное письмо вручено. Позже через месяц я на всякий случай отправила еще одну претензию уже ценным письмом (чтобы в суде в дальнейшем не могло возникнуть вопросов). Текст был продублирован с первой претензии, а также имеется ссылка на первую претензию. На нее ответчик отрегировал. Отправили на экспертизу. Экспертиза подтвердила все те неисправности, что я указывала в претензии. Ответчик согласился расторгнуть договор и вернуть лишь сумму по договору. В претензии я требовала также возместить некоторые расходы, осуществленные на данный товар и пени 1% за просрочку. В итоге ответчик не дожидаясь каких-либо действий от меня возвращает мне сумму по договору и просит вернуть товар с подтверждающими расходы документами. Вопрос: хочу писать заявление о выплате пеней, но не знаю с какой претензии начинать отсчет просрочки. Разница между претензиями в 52 дня (при расчете с 1 й претензии просрочка составит 68 дней, со 2 й - 16 дней). Как правильнее поступить? В период между претензиями подавали иск в суд, но судья вернул его с правом повторной подачи, аргументируя, что нет доказательств, что претензия отправлена и получена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил претензию, (так как для предъявления в суд иска, необходимо до этого подать претензию).

Отправил претензию через почту 1 октября заказным письмом с уведомлением о получении, в итоге 7 октября была неудачная попытка вручения (как указано в отслеживания через трек-номер) и вот до сегодняшнего числа ничего больше и не было, получается претензия так и не дошла до адресата, что в таком случае делать и можно ли уже подавать иск, и что служит доказательством того что претензия была отправлена и ещё примит ли суд такую претензию.

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Суд не принимает документы до тех пор пока ответчик не получит исковое заявление. Иск отправлен (предоставлена опись, квитанция, распечатка с сайта почты России о том, что письмо ждет адресата на почте).

Досудебная претензия им получена.

Скажите, пожалуйста, правомерно ли нам отказали? Ведь нам придется почти месяц ждать, пока письмо вернется к нам обратно. Ответчик намеренно не получает письмо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение