Машина, приобретенная у официального дилера, на заводской гарантии, оказалась неисправной - возможно ли вернуть ее?

• г. Москва

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите мотивированную досудебную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться к тому, у кого приобретали авто на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей с требованием об устранении недостатков.

Согласно ст.20 ЗЗПП срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

По истечению этого срока вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств

На время ремонта вам аналогичный автомобиль предоставлен не будет ( Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

С уважением,

практикующий юрист

Иванов Максим Геннадьевич

8 916 367 07 22

http://judicial-authority.ru/

Спросить

Здравствуйте. Следует заказывать экспертизу авто (независимую), либо писать претензию к производителю (через дилера) на обмен или возврат денежных средств.

Спросить