Могу ли я требовать возврата денег за детские туфли, рекомендованные отказаться врачом-ортопедом?

• г. Москва

Несколько дней назад мною были приобретены детские туфли. Но сегодня мы были на приеме у врача-ортопеда, который настоятельно рекомендовал отказатся от обычной обуви, а пользоваться "индивидуальной", сделанной на заказ. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я требовать у продавца возврата денег? (с момента покупки еще не прошло 14 дней, есть чек на руках). Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна,

если туфли не были в употреблении, то в соотв. соотв. со ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы можете его обменять:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ...

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Вернуть деньги тоже можно, тогда надо действовать в соотв с п.2 , например, по цвету не подошли, а другого цвета такой же модели нет.

Спросить
Семен
03.08.2017, 08:03

Проблема с обработкой женских туфлей из замши - можно ли вернуть деньги?

Столкнулся со следующей проблемой! 31.07.2017 были куплены женские туфли из замши. Продавец настоятельно рекомендовал перед ношением, обработать туфли водоотталкивающим средством! После обработки туфли изменили цвет, замша потускнела и испортилась! С момента покупки прошло не более 14 дней! Могу ли я претендовать на возврат денежных средств, при возврате обуви в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
29.03.2012, 11:19

Могу ли я потребовать у продавца возврата денег за туфли.

Купила дочери туфли из кож. замен. На 3 день верх этого заменителя стал обдираться. Носить их нельзя. Могу ли я потребовать у продавца возврата денег за туфли. С момента покупки прошло 18 дней.
Читать ответы (1)
Зара
21.12.2014, 21:06

Недобросовестный продавец отказался вернуть некачественные полусапожки после 16 дней с момента покупки.

5 декабря сего года нами на рынке были приобретены полусапожки женские. По приходу домой полусапожки внимательно не были изучены и простояли новыми 10 дней. Одев всего один раз обувь, в момент мытья обуви после улицы мною был отмечен факт некачественного пошива обуви (шов который должен быть расположен сзади, перекошен на бок). прошло 16 дней с момента покупки. Продавец отказывается принять обратно обувь ненадлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Евгений
11.05.2016, 17:41

Вопросы по гарантии на обувь - права покупателя и обязанности продавца

Купил в магазине обувь. Продавец сказал, что гарантия составляет 30 дней. Прошел 21 день я обнаружил повреждения обуви. Которых не должно было бы быть будь туфли изготовлены качественно. Продавец при покупке мне выдал только товарный чек. Плюс что типа памятки о гарантийном ремонте. Не знаю насколько это законно. Должен ли продавец на время гарантийного ремонта выдать мне аналогичную обувь? Либо я могу требовать именно замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
02.09.2015, 17:06

Можно ли потребовать обмен или возврат денег в случае отвалившегося каблука после 2 дней носки?

Купила туфли, после 2 дней носки каблук отвалился. Гарантия по чеку 14 дней. Могу ли я потребовать у продавца не ремонт, обуви а обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
19.08.2015, 16:11

Исходя из проблем со сроками сезона, можно ли требовать возврата денег за купленные демисезонные туфли?

Купила демисезонные туфли (лоферы-закрытые). В связи с погодой решила надеть уже сейчас. На второй день подошва отклеилась. На гарантийном талоне указана гарантия 30 дней с момента наступления сезона. С момента покупки 30 дней прошло, а как быть со сроком сезона? Можно ли в магазине требовать возврата денег за туфли?
Читать ответы (1)
Настя
23.04.2012, 21:23

Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру?

Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
23.08.2014, 12:43

Проблема с платьем - как вернуть деньги за покупку без чека?

Не знаю, Вам ли задавала вопрос 2 ч. назад. Но все-таки, пожалуйста, помогите. Купила платье по настоятельной рекомендации предпринимателя, чек не выдали. Душа к нему не очень лежала, но там и так есть существенный брачок-вырез на груди расходится, можно смело мотивировать этим. Но дело в том, что без чека я не запомнила дату покупки и отнесла его назад, там его и оставила-у продавца якобы не было денег. Сегодня позвонили с отказом, т. к. прошло 16 дней с даты покупки. Каким образом я могу отказаться от покупки и вернуть деньги? Спасибо, очень жду ответа Вашего.
Читать ответы (1)
Айгуль Исламовна
17.09.2014, 17:00

Вопрос о возможности возврата денег за треснувшую подошву классических туфлей на вторую обувь

Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)