Гарантийный срок на сезонный товар - разница в правилах между магазинами или существуют общие нормы?
Прошу дать ответ, гарантия (количество дней) на сезонный товар устанавливается в каждом магазине по своему или есть какие то нормы? 05 мая купила босоножки, в гарант. Талоне указан срок 30 дней. Но, учитывая плохую, холодную погоду, первый раз их одела 19 июня. А 20 июня у них " провалилась" пробковая танкетка. В ремонтной мастерской сказали, что это уже не ремонтируется. В магазине сослались на окончание гарантийного срока, а то что босоножки не носят в 10 градусов тепла или по дождю, никого не интересует. Есть свидетели, что я реально их одела 2 раза. Ичто теперь делать, выбросить 2000 руб. на помойку?
Установление гарантийного срока и его продолжительности на обувь является правом, а не обязанностью изготовителя (продавца). Он означает, что в течение гарантийного срока продавец обязан доказывать, что недостатки товара возникли по вине потребителя. Если гарантийный срок не установлен, или закончился, то потребитель обязан сам доказывать, что недостатки товара возникли до его приобретения (производственный брак). Гарантийный срок на сезонные товары исчисляется со дня наступления соответствующего сезона. В Москве летний сезон начинается с 1 июня, а поэтому отказ продавца противоречит законо-дательству. Вместе с тем, для того, чтобы выиграть этот спор (как видно, «по доброму» мага-зин или мастерская Вашу претензию удовлетворять не желают) Вам нужно провести экспер-тизу товара, которая должна ответить на вопросы: является ли данный товар сезонным и яв-ляется ли повреждение товара следствием производственного брака. Как правило, при нали-чие такого заключения экспертизы продавец удовлетворяет все требования потребителя.
Спросить