процедуру регистрации ООО? Не совсем понятен пакет документов который необходимо предоставить в регистрирующий орган.
Процедуру регистрации ООО? Не совсем понятен пакет документов который необходимо предоставить в регистрирующий орган.
Все просто:
Принимаем решение о создании ООО (если одним лицом - решение единственного учредителя).
Заполняем форму Р11001.
Если учредитель не один то готовим Договор об учреждении.
Открываем счет в банке (лучше выбрать банк в котором будут потом проходить платежные процедуры ООО). Оплачиваем Уставный капитал до гос.рег. он должен быть оплачен не менее чем на половину.
Готовим Устав.
Оплачиваем гос.пошлину за регистрацию ООО - 4 000 руб.
Гос пошлину за изготовление копии Устава - 400 руб.
Документы для гос. рег.
- Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001 (нот. заверенное);
- Устав (2 экз.);
- Договор об учреждении (если учредителей 2 и более);
- Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один);
- документы об оплате гос. пошлин (за гос. регистрацию ООО и копию Устава).
Дополнительно не лишним будет предоставить подтверждение оплаты доли (не менее половины УК);
Документ подтверждающий юр. адрес. (Если вы собственник до Свидетельство о гос. регистрации), если арендуете то договор аренды помещения и гарантийное письмо собственника помещения с приложением Свидетельства о гос. регистрации.
Спросить