Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

• г. Зеленодольск

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать возврат денег, а магазин не вправе ущемлять ваши права. Пишите претензию, требуйте, чтобы поставили отметку о принятии. В случае отказа продавца от возврата денег придется обращаться в суд

Спросить
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)
Дарья Алексеевна
29.11.2014, 01:54

Отказались вернуть деньги за сапоги без набоек - что делать?

Купила в магазине сапоги. На следующий день проходив минут десять увидела что набоек нет. Полость каблука пустая, сам каблук пластмасовый. Пришла в магазин с целью забрать деньги, так как знала, что это была последняя пара. Деньги вернуть отказались, предложили заменить набойки. Могу ли я требовать возврат в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
19.10.2014, 22:14

Претензия на некачественные демисезонные сапоги - как достичь возврата денег или замены от продавца?

Приобрела демисезонные сапоги 12 августа, а 16 октября прошлась первый раз по сырой погоде 20 минут и отклеился от основания каблука, сморщился и зачерствел материал, которым обтянут каблук. 17 октября подала претензию на некачественный товар в магазин. Хозяин магазина предлагает ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. не желаю носить уже ремонтированные сапоги через две недели носки. Не могу найти информацию с какого момента начинается срок эксплуатации сапог осенью? И как от продавца добиться именно возврата денег или замены на другие демисезонные сапоги. На чеке не стоит гарантийный срок и других бумаг, подтверждающий срок гарантии нет.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2016, 19:29

Вопрос гарантии - Можно ли вернуть деньги после повторного лома отремонтированного каблука сроком в 90 дней?

Мною были приобретены сапоги (гарантия 90 дней), в период гарантии сломался каблук, в магазине предложили отремонтировать, после ремонта, спустя две недели вновь сломался отремонтированныйкаблук, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
17.11.2011, 16:58

Сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина.

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.
Читать ответы (2)
Кожевникова Ольга Анатольевна
13.11.2009, 18:05

Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами?

Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Читать ответы (1)
Руслана
20.11.2015, 17:57

Сапоги, купленные на гарантии, испортили в ремонте - можно ли получить замену или возврат денег?

Я купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?
Читать ответы (1)