Как решить проблему с выниманием ёмкости для масла в фритюрнице фирмы Эленберг?

• г. Москва

Вчера купила фритюрницу фирмы "эленберг",к которой в паспорте к изделию написано, вынуть ёмкость для масла поместить втёплую воду с мылом. После использования я пыталась это сделать, тоесть помыть, но не смогла этого сделать-ёмкость не вынимается (прикрученна намертво). тоесть возникают проблемы с мытьём и освобожденнием от масла фритюрницы. Купила я её в "Эльдорадо "по акции-берёшь одну-дают две, купила я фритюрницу "филипс",эту дали в подарок, но гарантия 1 год на неё распостраняется. Могу ли я сдать её в магазин или поменять её на другой товар? И какие должны быть мои действия в отношении продавцов и магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нарушенные права потребителя Вы можете оспорить только в отношении фритюрницы, которая была приобретена Вами возмездно, о чем должен свидетельствовать товарный чек. Если на подарочную фритюрницу у Вас нет никаких документов и условия ее приобретения не были указаны, к примеру, где-нибудь в приложении к гарантии, чеку и т.п.на оплаченную фритюрницу, то предъявить претензии к продавцу Вы не сможете - нет договора купли-продажи, нет прав и обязанностей. Вот если бы (не дай Бог!) Вашему здоровью был причинен вред в связи использованием фритюрницы (к примеру, из-за конструктивных недостатков фритюрницы Вы получили серьезный ожог и смогли бы подтвердить это мед.заключением), то тогда Вы бы имели право прдъявить иск к продавцу.

Хотя - можете попробовать обменять, есть компании, которые стремятся поддержать свой имидж в глазах покупателя, а некачественная вещь могла быть продана Вам по ошибке. Попытка - не пытка!

Спросить