Проблемы с выполнением заказа на кухню - как правильно составить претензию?
Как правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?
Элла, здравствуйте ! Обращайтесь, составим. Взыщем 50 % штрафа, неустойку 3% за каждый день просрочки, моральный вред. Государственную пошлину платить не нужно в соответствии с п. 4 ч.2 ст. 333.36 НК РФ. Судебная практика имеется. Контакты на странице.
СпроситьМожете обращаться в полицию,по факту мошенничества,можете в суд.
СпроситьДобрый день. приезжайте на консультацию мы посмотрим документы. В вашем случае действует закон о защите прав потребителей. С исполнителя можно будет взыскать стоимость товара и услуг, неустойку, штраф, моральный вред, расходы на услуги представителей. от оплаты гос.пошлины Вы освобождаетесь. Звоните будем рады помочь.
Спросить