Отказ продавца торговой сети Эдьдорадо принять возврат нового ноутбука вызывает вопросы по законности - что делать в такой ситуации?

• г. Чита

Продавец торговой сети Эдьдорадо отказался у меня принять (возврат) купленный в этой торговой сети новый ноутбук, сославшись на то, что данное устройство абсолютно исправно и не подлежит возврату, поскольку как дефектов не обнаружено, денежные средства затраченные на приобретение данного товара не могут быть возвращены. Я продавцу объясняю, что не зависимо от каких либо причин вы должны принять товар обратно. Это первое. Теперь второе: один мой знакомый купил обувь, которую стало неудобно носить, и он пришел в магазин, написал заявление по какой причине возвращает товар, чрез 5 дней ему вернули полную стоимость приобретенного товара.

Подскажите пожалуйста, кто поступает по закону. А кто нарушает, и что можно сделать если товар отказывается принять обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ноутбук необходимо возвращать в магазин по письменной претензии в случае если в нем обнаружены недостатки. Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Что касается обуви, то это право продавца - принимать товар или нет без проведения экспертизы.

Спросить

Ваш знакомый писал официальное заявление - претензию, с описанием недостатков и причин возврата, та к же и вы сделайте

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо меняйте на новый товар

при отказе возвратить оплату или обменять товар - обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Дмитрий
23.11.2020, 09:34

Отказали в возврате ноутбука-трансформера Irbis NB116 в магазине Эльдорадо - что делать?

Меня зовут Дмитрий. 03.11.2020 была произведена покупка ноутбука-трансформера Irbis NB116 в сети магазинов Эльдорадо. Сегодня пн 23.11.2020 на мою просьбу вернуть денежные средства за товар по причине не качественной сборки устройства, мне ответили отказом, ссылаясь на то, что это технически сложное устройство и возврату не подлежит. По чеку сказано, что обмен и возврат товара в течении 30 дней. Подскажите, что делать и как быть?
Читать ответы (3)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2015, 22:59

Как долго ждать возврата денег на карту после возврата товара в магазин?

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2010, 21:34

Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?

Мой знакомый купил телефон и он изломался, но гарантия на него ещё не закончилась. Он написал претензию и сдал телефон в магазин и через 20 дней ему сообщили, что он может взамен старого телефона выбрать себе другой товар. Но он отказался и в магазине потребовал вернуть ему денежную сумму в размере стоимости телефона. Продавец-консультант сказала что это невозможно, что они могут только обменять товар, а деньги возвращать они не будут. Мой знакомый всё равно написал заявление на возврат денежных средств и теперь он ждёт ответа. Скажите пожалуйста имеют они такое право не возвращать деньги за товар, а лишь обменять его? Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?
Читать ответы (1)
Александра
09.01.2015, 19:55

Возможность возврата вещи, выполненной ручной работой, купленной в магазине - правовая сторона вопроса

Подлежит ли возврату вещь, выполненная ручной работой, купленная в магазине? Мне подарили валяные варежки, купленные в магазине товаров ручной работы. Куплена была готовая работа. Мне они не подошли. У меня на руках есть товарный чек. Я пришла в магазин с чеком, чтобы осуществить возврат товара с возмещением денежных средств. Однако продавец отказалась сделать возврат, сказав, что товары ручной работы возврату не подлежат и что это прописано в законе. Права ли она? Если нет, то на какой закон я могу ссылаться при повторном обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Айрат
25.12.2016, 08:18

Продавец отказался принять часы с неисправной механической стрелкой, предложил возврат только 70% стоимости.

В комиссионном магазине купил часы с электронной и механической стрелкой. Придя домой заметил что механическая часть периодически останавливается. На следующий день отнёс их в магазин, объяснил продавцу причину по которой я хотел бы их вернуть. В ответ продавец отказался их принять обратно, и предложил возврат денег в размере 70 % от стоимости товара. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть полную стоимость этого товара.
Читать ответы (1)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)