Отказ продавца торговой сети Эдьдорадо принять возврат нового ноутбука вызывает вопросы по законности - что делать в такой ситуации?
Продавец торговой сети Эдьдорадо отказался у меня принять (возврат) купленный в этой торговой сети новый ноутбук, сославшись на то, что данное устройство абсолютно исправно и не подлежит возврату, поскольку как дефектов не обнаружено, денежные средства затраченные на приобретение данного товара не могут быть возвращены. Я продавцу объясняю, что не зависимо от каких либо причин вы должны принять товар обратно. Это первое. Теперь второе: один мой знакомый купил обувь, которую стало неудобно носить, и он пришел в магазин, написал заявление по какой причине возвращает товар, чрез 5 дней ему вернули полную стоимость приобретенного товара.
Подскажите пожалуйста, кто поступает по закону. А кто нарушает, и что можно сделать если товар отказывается принять обратно?
Ноутбук необходимо возвращать в магазин по письменной претензии в случае если в нем обнаружены недостатки. Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Что касается обуви, то это право продавца - принимать товар или нет без проведения экспертизы.
СпроситьВаш знакомый писал официальное заявление - претензию, с описанием недостатков и причин возврата, та к же и вы сделайте
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо меняйте на новый товар
при отказе возвратить оплату или обменять товар - обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить