Проблемы в работе главного бухгалтера в бюджетной организации - отсутствие необходимых документов, отказ в оснащении программным обеспечением и перекладывание обязанностей

• г. Воронеж

Я работаю в бюджетной организации главным бухгалтером 2,5 месяца с января 2014 года. Наше учреждение образовалось в ноябре 2013 года. Директор был принят сразу, людей приняли в начале декабря 2013 года. Когда я пришла на работу не было никаких документов, кроме Устава, ИНН, ОГРН. То есть, организация работала без Положения об оплате, коллективного договора людям не были выданы трудовые договора так как все эти документы никто не делал. Наш учредитель наша районная администрация, юристы администрации содействие в создании таких документов должны оказать, но не хотят. Этот директор стал рассчитываться, я предупредила вышестоящее руководство (и раньше говорила), что документы вышеперечисленные он не передал, так как их нет. Новому директору тоже говорила, что надо документы по акту принять, он только отмахивался (он родственник нашего главы). Старого директора рассчитали, он так ничего и не передал. Новый делать эти документы тоже не желает, заставляет, чтобы я сама все это без помощи юристов разрабатывала (изучала законы). Я пришла бухгалтером, не юристом. Если я начинаю, что-то ему говорить, что сама я не обязана делать всего этого, он жалуется на меня главе, тот грозит увольнением Так же новый директор львиную долю своих обязанностей перекладывает на меня. Из-за всего этого я катастрофически не успеваю свою работу и никого это не волнует. В добавок в век интернета у меня нет программы для работы 1 с, я должна на калькуляторе в ручную считать и рисовать все таблички и в ручную заполнять. Рабочее место должно быть оснащено программным обеспечением, а мне в этом отказывают. Программа стоит 12 тыс. Это для администрации ерунда, но они все равно не хотят покупать. Об этом тоже говорила, но они только завтраками кормят. В должностных обязанностях я не расписывалась, так как их просто напросто нет. Как мне от туда уволится, если мне просто не дают делать свою работу, накладывают все подряд другое и чтобы не испортили трудовую? А они это могут, потом еще и на весь район ославят. Шла думала серьезные люди, а вышло с точностью до наоборот. Как мне доделать свои дела, если времени на это просто не дают и сутками я там не могу быть?

Ответы на вопрос (2):

Без конфликта не получится...

Начинать нужно с Государственной инспекции труда Воронежской области.

Спросить
Пожаловаться

Уволить вас по отрицательным мотивам не могут если не нарушите трудовую дисциплину в вашем случае отсутствуют как договор так и инструкция. Пишите заявление на увольнение за 14 дней, и по истечению этого срока можете не выходить на работу, для главного бухгалтера нет ни каких особых условий увольнения. Если в трудовой будет указан не тот мотив увольнения пишите жалобу в инспекцию труда.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в бюджетной организации главным бухгалтером 2,5 месяца с января 2014 года. Наше учреждение образовалось в ноябре 2013 года. Директор был принят сразу, людей приняли в начале декабря 2013 года. Когда я пришла на работу не было никаких документов, кроме Устава, ИНН, ОГРН. То есть, организация работала без Положения об оплате, коллективного договора, людям не были выданы трудовые договора, так как все эти документы никто не делал. Наш учредитель наша районная администрация, юристы администрации содействие в создании таких документов должны оказать, но не хотят. Этот директор стал рассчитываться, я предупредила вышестоящее руководство (и раньше говорила), что документы вышеперечисленные он не передал, так как их нет. Новому директору тоже говорила, что надо документы по акту принять, он только отмахивался (он родственник нашего главы). Старого директора рассчитали, он так ничего и не передал. Новый делать эти документы тоже не желает, заставляет, чтобы я сама все это без помощи юристов разрабатывала (изучала законы). Я пришла бухгалтером, не юристом. Если я начинаю, что-то ему говорить, что сама я не обязана делать всего этого, он жалуется на меня главе, тот грозит увольнением. Так же новый директор львиную долю своих обязанностей перекладывает на меня. Из-за всего этого я катастрофически не успеваю свою работу и никого это не волнует. В добавок в век интернета у меня нет программы для работы 1 с, я должна на калькуляторе в ручную считать и рисовать все таблички и в ручную заполнять. Рабочее место должно быть оснащено программным обеспечением, а мне в этом отказывают. Программа стоит 12 тыс. Это для администрации ерунда, но они все равно не хотят покупать. Об этом тоже говорила, но они только завтраками кормят. В должностных обязанностях я не расписывалась, так как их просто напросто нет. Как мне от туда уволится, если мне просто не дают делать свою работу, накладывают все подряд другое и чтобы не испортили трудовую? А они это могут, потом еще и на весь район ославят. Шла думала серьезные люди, а вышло с точностью до наоборот.

Работаю в бюджетной организации главным бухгалтером 2,5 месяца с января 2014 г. До моего прихода организация просуществовала (новая) 2 месяца с ноября 2013. Директор был принят с самого начала, работники были переведены из администрации к нам (там их уволили, у нас приняли) в декабре 2013. Зарплата директору тоже начислялась с ноября. То есть, на тот момент должны были быть в учреждении такие документы, как Положение об оплате, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.д. Я пришла ничего этого не было. Я думала, что с директор все сделаем, но он оказался недобросовестным и делать ничего не стал, даже на готовом положении об оплате не поставил подпись. Я уведомляла руководство нашей администрации об этом (устно). Этот директор уволился и никто ничего его не заставил доделывать, расчетные выдали. Пришел новый, не лучше старого-пенсионер, родственник главы. Дела не принимал, хотя я ему об этом говорила, что у предыдущего куча недоделок. Теперь он всю недоделанную работу валит на меня, да и свою текущую тоже, сам ходит по своим делам. Если я начинаю ему что-то говорить, он жалуется главе, то грозится увольнением. В трудовых обязанностях я не расписывалась, так как должностных инструкций нет. Помощь юристы администрации оказывать не хотят, хотя обязаны, так как администрация наш учредитель. Рабочее место программным продуктом типа 1 с, не обеспечено. Из-за всего этого свою работу не успеваю полностью и вовремя, из-за того, что сижу сама всю документацию типа Положения об оплате, трудовые договора прорабатываю сама. Подскажите что делать? Условия работы невыносимы.

Был заключен договор возмездного оказания услуг на проведение мастер-классов для детей - 1 октября 2012 г. В декабре 2012 г. прежний директор ушёл на другую работу и поставили исполняющего обязанности. Услуги были оказаны до января 2013 г. и предоставленны отчёты, но оказалось со слов главного бухгалтера: ДЕНЕГ НЕТ, ВСЕ ВОПРОСЫ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ДИРЕТОРУ.

И.о. директора так же говорил - давайте подождём когда назначат нового директора, учреждение муниципальное.

Назначили нового директора, состоялась встреча и новый директор слышать не хочет про эти договоры, как будто их не было... И в организации их нет! Но у нас на руках остались вторые экземпляры.

При встрече с нашими экземплярами договоров - начали ставить новые условия, документация, которая ранее не была оговорена и т.д. К тому же услуги уже оказаны.

А через встречу новый директор сделал круглые глаза - какой у нас был разговор с вами? Никакого не было...

Как поступить?

Учредителем юрлица (фонда) была Администрация поселка. В 2019 г администрациия упразнена и преобразована в Муниц. Казенное учреждение территориального управление, и глава администрации стал директором этого МКУ ТУ. Деятельность юрлицо не ведет, но есть назначенный директор. Как закрыть это юрлицо? Что делать директору юрлица, он даже не знает как уволиться, если учредителя уже нет.

В конце декабря 2012 г организация (ООО,2 учредителя по 50%, один из учредителей - директор) получила товар (поставщик из РФ). Через 2 дня умирает директор, который этот товар и заказал. В январе 2013 г позвонил поставщик в первые рабочий день и потребовал возврат товара. На тот момент у организации не было директора, остался 1 учредитель с 50%, был заблокирован р/счет. Начальник отдела продаж принял решение о возврате товара. Налоговая инспекция прислала письмо в июле 2014 г с требованием объяснить по какой причине товар был возвращен (они хотят признать этот возврат реализацией).

Действительно ли это должна быть реализация и никаких правовых оснований для возврата у организации не было?

Спасибо, за ответ! Это цели ГЛ администрации сдать новый объект и пойти на повышение, т.к. При осмотре объекта губернатором он указал, что душевые кабины ему не понравились и их нужно переделать, но в данной ситуации объект не передан в оперативное управление учреждения, и глава администрации любыми путями идёт на то,чтобы выполнить любыми путями эту задачу! Давит на директора любой ценой, составив договор от лица директора учреждения и подрядчиком. Угрожая увольнением, если не будет договор подписан и не будет на объекте строителей на объекте 11.09.2017 он уволит директора. Письменного распоряжения нет и конечно же не будет от главы администрации на переделку душевых, а договор требует подписать! Потом эьо может все обернуться все против директора! Финансирует организацию Администрация, на все закупки, зар. Плату и т.д. Как это потом будет выглядеть проводить оплату директор будет обращаться с заявкой на оплату по данному договору провести оплату подрядчику, администрация должна перечислить деньги на Расчетный счёт организации и затем организация платит подрядчику сумма не маленькая 600 000 рублей! Задан вопрос директором Главе Администрации, как они будут перечислять деньги не имея на то оснований т.к. Данный объект не пренадлежит ещё директору учреждения, на что заместитель главы администрации на данном совещании ответила, что данный договор буде уничтожен и составлен и пописан новый на тот момент, когда объект будет передан в муниципальную собственность переделать данный договор на новый (старый будет уничтожен) и по уже новому договору провести оплату подрядчикам. Вот такая ситуация, что грозит директору если он подпишет договор на данный и какие могут быть последствия для директора?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации:

1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании.

2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора.

Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании.

3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора.

Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора?

Как правильно оформить ее трудовую книжку:

- первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО;

- далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера;

- а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Генеральный директор ООО был уволен по собственному желанию. Новый директор был принят на работу без обязательной проверки на дисквалификацию. В результате, новый Генеральный директор не прошел проверку в Налоговой и был уволен по ст 84 ТК РФ.

Сейчас учредитель хочет принять на работу старого директора.

Надо ли подавать какие-либо документы в налоговую, при учете, что в ЕГРЮЛ значится старый директор?

Как это лучше оформить?

В организации никогда не было трудовых договоров. Пришёл новый директор и распорядился заключить договора с рабочими. Организация существует более 10 лет. Каким числом должен быть заключен договор, тем когда его заключили (дата распоряжения нового директора); или тем когда работник приступил к работе (был принят на работу)?

В нашей организации сменился директор. Сотрудник был принят на работу во время действия старого директора. При заполнении оставшихся граф трудовой книжки, новый директор допустил ошибку. Сотрудник хочет, чтобы мы завели ему новую (это единственные записи). Но на первой странице должна стоять подпись старого директора? Или же новый директор может поставить свою подпись?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение