Проблемы с бракованным шкафом купе - как разрешить конфликт с клиентом и защитить свои права?
Наша фирма занимается продажей шкафов купе, случилось так что на одном из шкафов выявлен брак в виде скола и данный шкаф был установлен с просрочкой, теперь клиент не дает нам устранить недостаток и не соглашается заменить шкаф на новый, пока мы не выплатим ей неустойку в размере 3 % в день и это примерно 34 000 р при сумме шкафа 40000. она собирается в суд и мирно вопрос решить не хочет (как нам быть в данном случае? И может ли она в одностороннем порядке препятствовать нам в устраннении недостатков? Мы готовы вернуть ей сумму в 40000 и забрать шкаф но это она тоже сделать не дает ( (сегодня в наш адрес была выслана претензия с требованием возместить не устойку в размере 34000 и пока мы ее не выплатим она не пускает наших сотрудников домой что бы исправить недостаток изделия, что бы забрали шкаф она тоже не соглашается (в какой форме ей написать ответ и на какие нормы ссылаться?
Павел! Для ответа на ваш вопрос необходимо провести анализ имеющихся документов (договора купли-продажи. акта приема-передачи товара, претензия покупателя и т.д.).
Пишите мне на личную почту
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация