Отказ в замене или ремонте детской куртки - что делать в данной ситуации?

• г. Оренбург

13 марта 2014 г купили детскую куртку в магазине, гарантию на нее не дали, носить куртку стали только с 24 марта т.к были плохие погодные условия, в результате носки оторвались липучку, обратились в магазане нам отказали в замене либо ремонте, как быть? Чек и все ценники на нее сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Устные обращения ничего не дадут вам.

Если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара вы вправе товар вернуть

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить