Ольга
18.11.2015, 15:29
Вернуть купленную куртку без бирок и срезанного ценника - возможны ли проблемы в магазине Нинель?
Читать ответы (1)
13 марта 2014 г купили детскую куртку в магазине, гарантию на нее не дали, носить куртку стали только с 24 марта т.к были плохие погодные условия, в результате носки оторвались липучку, обратились в магазане нам отказали в замене либо ремонте, как быть? Чек и все ценники на нее сохранены.
Устные обращения ничего не дадут вам.
Если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара вы вправе товар вернуть
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить