Нарушение договора с Мегафоном - можно ли вернуть старый тарифный план?
День добрый! В 1999 г при поступлении на работу в ООО за мной был закреплен прямой номер Мегафона (921)963-... Тарифный план я не помню. ООО закрылось в 2006, по номера остались за сотрудниками. Весь этот период я добросовестно исполнял свою часть Договора с Мегафоном, т.е. регулярно все оплачивал, не было ни одного сбоя; с моей стороны. С начала 2014 г, без какого-либо уведомления меня перевели на новый, неизвестный тарифный план где, естественно, оплата резко увеличилась. Вопрос: могу ли я опротестовать данное решение Мегафона и вернутся на свой старый план. В устной беседе представитель Мегафона мне объянил, что это было сделано законно, так как мой тарифный план устарел и больше не существует. Так ли это, или это нарушение Договора? И могу ли я что-то сделать, ведь телефон до сих пор зарегистрирован на давно закрытое ООО. Готов перейти к другому оператору. С ув Александр.
Для того, чтобы узнать законно ли такое действие оператора, необходимо изучить договор, а именно порядок изменения его условий и может ли оператор изменить его условия в одностороннем порядке. Исходя из Вашего вопроса я не понимаю, что значит "закреплен". А потому прошу пояснить этот момент. Если Вы уверены, что не заключали договор, то опротестовать решение Вы не сможете, поскольку не являетесь стороной по договору. Получается, что ООО просто передала вам сим-карту, которой Вы и пользовались, самостоятельно оплачивая услуги связи. При ликвидации ООО договор с оператором не был расторгнут. А оператору по сути все равно кто будет пользоваться и платить за связь.
В случае, если ООО заключало договор с оператором, то скорее всего тоже не получится перейти на старый тариф, потому что ООО попросту ликвидировано, соответственно и заявлять о нарушении договора никто не будет.
Спросить