Отказано в регистрации земельного участка в Мытищинском районе на основании свидетельства о наследстве - причина - отсутствие данных в архивной справке
199₽ VIP
Безуспешно пытаюсь зарегистрировать в собственность земельный участок в Мытищинском районе на основании свидетельства о наследстве, на данный момент получен отказ в получении выписки из похозяйственной книги, за недостатком сведений в архивной справке за 1997-2001 гг. (в ней указаны: адрес, владельцы, кол-во земли в сотках и ссылка на свид. О наследстве), также было приложено постановление от Главы Мыт. района с установлением вида разрешенного исп-я - ЛПХ, каких данных не хватает в арх. справке для выдачи выписки из похоз. Книги? Также Упр. зем.имущ. Отн.Мыт. р-на был сделан запрос арх. спр. за 2002-2006 гг. , ответ следующий: за период 2002-2006 гг. сведений о хохяйстве главой, кот. является гр. не имеется. Вопрос, куда эти сведедения делись, почему не перенеслись в похоз. Книгу за 2002-2006 г.? Хотя там прописано 3 человека, заранее благодарна за ответ!
Обращайтесь в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение (гл. 28 ГПК РФ). Требуйте признания Вашего права собственности.
СпроситьОбращайтесь в суд с заявлением в порядке особого производства о установлении юр.факта ст.264 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд и иском о рпизнании права собственности на участок.
СпроситьПолучите выписку через суд или установите юр.факт владения данным участком
Спроситьподавайте в суд иск об установлении фактов имеющих юр значение иСк п ст 131-132 ГК РФ
СпроситьВ ващем случае установить и востановить все необходимые для оформления права собственности на ваш земельный участок невозможно из-за утери различных документов. В этом случае вы должны установить это через суд.
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 28] [Статья 265]
Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.
СпроситьВы имеете обратиться в территориальный отдел Росреестра с запросом сведений из ЕГРП и ГКН (кадастровой выписки) по вашему адресу
Вы можете обратиться в полицию либо органы миграционной службы (вплоть до возбуждения уголовного дела):
В соответствии с пунктом 4 Приказа МВД России от 19 мая 2009 г. N 385 и ФМС России от 19 мая 2009 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю и надзору за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" объектами проверки соблюдения правил регистрации и снятия российских граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах нашей страны являются российские граждане и должностные лица, предоставляющие им жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда. Предметом контроля и надзора ФМС России, ее территориальных органов, органов внутренних дел в данной сфере государственной деятельности является соблюдение гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (п. 6 Приказа).
В соответствии с пунктом 54 этого Приказа сотрудник территориального отделения полиции вправе потребовать документы, подтверждающие право владения, пользования и распоряжения жилым помещением. Если по требованию сотрудников, проводящих проверку, документы (их копии) не могут быть представлены ввиду их отсутствия, проверяемый объект дает сотруднику, проводящему проверку, письменное объяснение о причинах их непредставления. Если документы не представлены, делается соответствующая отметка в акте.
На основании пункта 70 Приказа N 385/117 в акте излагаются выявленные при проверке нарушения законодательства Российской Федерации о регистрационном учете российских граждан с краткой ссылкой на установленные доказательства (документы) их совершения, а также воспроизводится информация о возбужденных в период проведения проверки делах об административных правонарушениях либо о направленных в органы внутренних дел материалах, содержащих признаки составов преступлений. Если по выявленным административным правонарушениям на момент окончания проверки приняты решения, указывается, кем и когда они вынесены. Следовательно, территориальные органы УФМС и МВД России обязаны проверять правильность ведения похозяйственных книг, наличие правоустанавливающих документов на жилое помещение и согласие собственника на регистрацию иных лиц в жилые помещения.
На самом деле вы со также своей стороны поступаете не совсем правильно по отношению к муниципалитету:
1. Всегда, если обращаетесь в тот или иной органи власти или учреждение, то лучше это сделать в письменном виде и ответы (отказы) получать в письменном виде.
2. Если у вас есть в настоящее время возможность оформить права в рамках наследсва на дом то хотя бы это сделайте. Потом с землей будет проще.
3. План земельного участка нужен. Идите сразу в кадастровую палату и заказывайте примерный кадастровый план (выписку, паспорт) земельного участка по вашему адресу
4. Сделайте запрос в муниципальный или региональный орган в области земельных отношений в вашем регионе и попросите предоставить сведения о принадлежности вашего земельного участка, кем, когда и кому она на каких условиях предоставлялась. Может быть тоже пригодиться.
Любые сведения о земле предоставляются бесплатно.
Да и имейте виду , что если вы оформите права на строение то земля уже никуда не денется.
Вы также можете запросить архивную копию из похозяйственной книги
_
Кадастровый инженер 15-11-44
[b][/b]
СпроситьНотариус, оформляющий наследственное дело вправе сам запросить сведения о данном земельном участке - это во-первых. Во вторых, если на земельном участке имеется строение, входящее в состав наследственного имущества , из практики посоветую обратиться в Бюро технической инвентаризации, в котором данное строение изначально инвентаризировалось - в инвентарном деле есть данная выписка из похозяйственной книги либо решение совета народных депутатов на основании которого вашему наследодателю предоставлен земельный участок. Если у Вас на руках есть хотя бы один экземпляр технического паспорта ( не важно за какой год) откройте на первом развороте раздел о правах на земельный участок. в графе один "по документам" если стоит цифра, то 100% документ есть в инвентарном деле. Вы легко решите Ваш вопрос. Получив копию документа из инвентарного дела - в архивном отделе администрации запросите экземпляр заверенный . Данный документ будет достаточным для нотариуса и для межевания участка и постановки на кадастровый учет.
Спросить