Что делать, если оформили кредит, а товар не предоставили?

• г. Майкоп

Клиент оформил кредит на товар (телевизор) через компанию хоум кредит, что если он умер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос не ясен,

Спросить
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Оксана
30.04.2016, 13:43

Ответственность за навязывание страховки в хоум кредит банке при отказе клиента от товара

Я работаю в хоум кредит банке, оформила клиенту рассрочку и навязала страховку, клиент отказался от товара вернул в магазин и отказывается платить страховку, если клиент пойдет в суд и напишет претензию о навязывании страховки, что за это будет мне?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2021, 11:02

Возвращение товара в кредит - что будет с платежами и обязательствами?

На Вайлдберис оформила товар в кредит через компанию Мокка. После поступления товара на пункт выдачи, я оформила возврат. Должна ли я что-то платить по кредиту, если товар вернула?
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2015, 11:53

Организация договорных отношений для защиты конфиденциальности источника товара

Компания А поставляет товар компании Б. Компания Б поставляет товар Клиенту. Как лучше оформить схему (тип договорных отношений, и тд), чтобы Клиент не смог определить, что именно компания А является источником товара? С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2016, 13:51

Вопрос о последствиях навязывания страховки клиенту и возможных обязательствах сотрудника

Я работаю в хоум кредит банке, оформила клиенту рассрочку и навязала страховку, клиент отказался от товара вернул в магазин и отказывается платить страховку, если клиент пойдет в суд и напишет претензию о навязывании страховки, что за это будет мне? Нужно ли будет мне что то плотить?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 11:52

Клиент отказывается возвращать товар или переоформлять кредит после ошибки банка - что делать?

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Манойло Артем Леонидович
09.04.2021, 15:16

Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.
Читать ответы (3)
Денисюк Игорь Константинович
14.12.2009, 23:09

Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента?

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской - 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю. Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.
Читать ответы (1)