Процедуры закрытия банковского счета - что стандартно должно делать банк, а что не обязательно
Ситуация такая - В период обучения с 2007 года по 2010 год, Учеб. Учрежд. Оформило в банке на меня зарплатную карту для начисления стипендии.
Сегодня я поехал в отделение банка, сдать карту, которая кончилась, и закрыть счёт. Карту при мне уничтожили. А вот со счётом не понятно... Мне не дали какой либо стандартный бланк, но и не потребовали самому написать заявление о закрытии счёт. Может быть я не услышал этого. Далее я ожидал. Меня направили к соседнему сотруднику за стойкой. Посмотрели что баланс счёта нулевой и сказали, что счёт будет закрыт. На что я попросил справку, что счёт закрыт, на что мне отказали мотивируя тем, что это не кредитный счёт, мы такое не делаем. Я настоял на каком нибудь документе. Как меня уверили счёт будет закрыт уже завтра, мы вам можем только выписку из лицевого счёт дать. Я согласился, что бы получит хотя бы что-то в подтверждение того, что я был в этот день в банке (наверное эта бумажка ни чего не стоит).
В данных вопросах я полный ноль. Подскажите такие процедуры нормальны?
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Подавайте запрос согласно ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Обращайтесь.
СпроситьИз вопроса я не вижу никакой проблемы.
Спросить