Проблемы с планшетом ASUS на гарантии - снова возникла та же проблема, сервисный центр отказывает в признании производственного брака, магазин отправляет обратно в СЦ. Что делать - возврат денег или

• г. Омск

Планшет на гарантии ASUS. Месяц назад уже был в СЦ и вот опять таже проблема, что и при первом обращении (знак вопроса в батареи, не хочет заряжать). СЦ отказывает мне в документе о том, что это является производственным браком. Говорит идите в магазин. Магазин при этом отправляет в СЦ. Как мне быть? Хочу вернуть деньги и купить более дорогую модель у них в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите претензию продавцу в письменном виде. На втором экземпляре, который останется у Вас, пусть ставят отметку о принятии или непринятии. Отреагировать должны в течение 10 дней (согласно закону о защите прав потребителей). Если реакции не последует, пишите жалобу в ОЗПП

Спросить