Юлия Николаевна
29.09.2014, 07:27
Проблемы с гнездом зарядки - Как вернуть планшет в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Планшет на гарантии ASUS. Месяц назад уже был в СЦ и вот опять таже проблема, что и при первом обращении (знак вопроса в батареи, не хочет заряжать). СЦ отказывает мне в документе о том, что это является производственным браком. Говорит идите в магазин. Магазин при этом отправляет в СЦ. Как мне быть? Хочу вернуть деньги и купить более дорогую модель у них в магазине.
Здравствуйте! Напишите претензию продавцу в письменном виде. На втором экземпляре, который останется у Вас, пусть ставят отметку о принятии или непринятии. Отреагировать должны в течение 10 дней (согласно закону о защите прав потребителей). Если реакции не последует, пишите жалобу в ОЗПП
Спросить
