Андрей
10.06.2022, 18:03
Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения
Читать ответы (2)
В процессе эксплуатации дивана в нем обнаружен недостаток - дефект механизма раскладывания. 04.03.2014 направила претензию на адрес электронной почты ИП, указанный в договоре, т.к. магазин, где приобретали диван, закрылся. Ответа не получила. 19.04.2014 направила претензию заказным письмом по адресу регистрации ИП. При отслеживании на сайте почты России, он отказывается его получать. Подскажите, с какой даты (направление претензии на эл,почту, заказным письмом, возврат его при неполучении ответчиком или дата почты при отказе в получении) необходимо рассчитать неустойку за неисполнение требований потребителя в исковом заявлении в суд?
претензией установлен срок для ответа, с этого момента и расчитывайте
Спросить
