Оклады повысили не всем специалистам (юрисконсульту и простым бухгалтерам).

• г. Москва

На предприятии с 1.04.2014 ввели новое штатное расписание. Оклады повысили не всем специалистам (юрисконсульту и простым бухгалтерам). Я бухгалтер, в бухгалтерии подняли оклад главному бухгалтеру и его заму. Остальным (3 чел.) не подняли. В коллективном договоре прописано об ежегодном увеличении окладов, согласно уровня инфляции. На данный момент оклад гл. бухгалтера 70 000 р., а простого бухгалтера 20 000 р. Правомерна ли такая дифференциация размеров окладов? И обосновано ли отсутствие повышения окладов?

Читать ответы (0)
Наталья
26.03.2014, 16:35

Директор выразил недовольство повышением оклада без оформления приказа - что было правильно сделать?

В декабре 2013 г, мы приняли бухгалтера на оклад 20000 руб, но с января было подписано новое штатное расписание где оклад бухгалтера стоял 25000 руб, мы начислили ему оклад 25000 руб ссылаясь на штатное расписание, где бухгалтера с окладом 20000 руб вообще нет, сейчас директор сказал что мы сделали не верно и лишит за эту ошибку премии, подскажите нужно было делать приказ на повышение оклада данному бухгалтеру. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Зульфия
28.08.2017, 14:15

Вопросы о введении должности главного бухгалтера в штатное расписание и установление оклада на основе УСН с годовым

На основании какого норматива ввести Должность гл. бухгалтера в штатное расписание. Какой оклад? УСН. доход годовой 4500,0 т.р. В штатном гл. бухгалтер или просто бухгалтер?
Читать ответы (1)
Наталья
29.04.2013, 06:37

Повышение оклада главного бухгалтера превысило оклад руководителя компании - какие действия предпринять?

Муниципальное унитарное предприятие, руководителю установлен оклад по контракту с собственником имущества, у всех остальных работников оклады по штатному расписанию. После очередного повышения окладов, оклад у главного бухгалтера стал выше, чем у руководителя. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ким Наталья Владимировна
12.03.2016, 08:40

В штатном расписании сокращают должность бухгалтера и главному бухгалтеру вменяют работу бухгалтера? Законно это?

В штатном расписании сокращают должность бухгалтера и главному бухгалтеру вменяют работу бухгалтера? Законно это?
Читать ответы (2)
Юлия
25.07.2013, 14:43

Спор о должности главного бухгалтера - какой оклад ожидает меня при выходе из декрета?

Возник трудовой спор с работодателе. Я нахожусь в декретном отпуске, в августе ребёнку исполнится 1,5 года, на работу планирую выйти 1 сентября. Должность - главный бухгалтер. К моменту моего выхода в организации (это школа) произойдёт реорганизация (объединение с несколькими школами и детскими садами). Наша школа будет входить в комплекс, но наименование поменяется. Мне дали уведомление. В данный момент уже существует гл. бухгалтер в новоиспечённой организации, свою должность она мне уступать отказывается, предлагает должность обычного бухгалтера с меньшей заработной платой. Заработная плата в организации - согласно штатного расписания. За период моего декрета штатное расписание неоднократно менялось в сторону увеличения окладов. Если я всё таки выхожу на должность - главный бухгалтер на какой оклад могу рассчитывать: на оклад исходя из штатного расписания на момент моего ухода в декрет или на оклад существующий в новом штатном расписании в новой организации? Как поступать с выходом на работу, в случае, если работодатель откажет в предоставлении должности главного бухгалтера?
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2015, 07:43

Процедура замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2017, 10:05

Как главному бухгалтеру поступить в случае назначения заместителя с полномочиями без его согласия?

В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Читать ответы (5)
Лида
14.05.2012, 12:46

В нашей организации руководитель собирается пересмотреть штатное расписание и сократить должность главного бухгалтера.

В нашей организации руководитель собирается пересмотреть штатное расписание и сократить должность главного бухгалтера. На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?
Читать ответы (1)