Возможен ли возврат товара перчатки свадебные (митенки). ценник и все сохранено, не были в употреблении, не подошли по стилистике.
Возможен ли возврат товара перчатки свадебные (митенки). ценник и все сохранено, не были в употреблении, не подошли по стилистике.
Возврат товара надлежащего качества возможен по ст.25 ЗоЗПП, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Не подошел "по стилистике" - нет такого основания. Это во-первых. Во-вторых, ст.25 ЗоЗПП не предусматривает безусловного права на расторжения ДКП, а дает лишь право вернуть товар для обмена. И только в том случае, если подходящего товара не было на момент обращения, только в этом случае возвращаются деньги, в течении трех дней.
СпроситьНаписали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?
Заранее спасибо.
Ольга.
Купила ботинки 11.10.2015, хочу вернуть в магазин, так как левый ботинок очень сильно жмет, все документы на данный товар сохранены, но при примерке была срезана пломба с ценником, пломба сохранена. Возможен ли в данной ситуации возврат?
Возможен ли возврат верхней одежды надлежащего качества, если она не подошла по фасону в моём случае? Я одела эту вещь прямо в магазине, ярлык был оторван продавцом и утерян, а на следующий день паписала заявление с просьбой принять вещь обратно. Продавец утверждает, что вещь была в употреблении, принимать товар, осужествлять обмен и возвращать деньги отказывается. Я утверждаю, что товар не был в употреблении, так как возвращён на следующий день после покупки, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Приобрели в интернет-магазине детские ходунки, после сборки (вся конструкция состоит из 6-ти пластиковых деталей которые защелкиваются между собой) оказалось что они не подошли по росту. При попытке разобрать их - оказалось что это невозможно (так задумано у производителя). Попытались сделать возврат, но, нам отказали. Прислали письмо: Ваше обращение было рассмотрено в отделе контроля качества. Согласно закону о защите прав потребителей, возврат товара надлежащего качества возможен только, если товар не был в употреблении и не потерял потребительские свойства (товар в собранном виде). Мы вынуждены отказать Вам в возврате данного товара.
Законно ли это? Ходунки не были в эксплуатации, не потеряли потребительские свойства (ведь без сборки пользоваться ими не возможно).
Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата:
"Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел.
В данном случае, возврат не предусмотрен.
Надеемся на понимание."
Я вел с ними переписку по электронной почте.
Купила шоколад на ценнике стояла цена 56,5 р.в ценнике 109, под товаром стоял ценник от 100 гр шоколадки, а она оказалась 200 гр,возврат не сделали, мотивируя тем что ценник от другого товара, я оставила жалобу, какой статьей руководствоваться?
2 дня назад купил ноутбук. На ценнике была информация о товаре, которая меня устраивала. При долгом выборе ноутбука продавец вскользь сказала, что можно не обращать внимание на ценники. При упаковке этого ноутбука она предоставила коробку, на которой была информация о товаре, несоответствующая ценнику, но я не обратил на это внимание. Лишь дома выявилось несоответствие желаемого купить и приобретённого. Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.