ООО ТД Нирвана не выполнило договор и отказывается вернуть деньги - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

30.01.2014 в ООО ТД Нирвана по адресу Санкт-Петербург, Белы Куна, 16/2 был заключен договор купли-продажи кровати стоимостью 10500 рублей. Оплата была произведена в полном объеме. По договору магазин в течение 30 дней должен был предоставить кровать, Кровать в указанный срок и позже поставлена не была.01.04.2014 написано заявление о возврате денег. Сказали ждите звонка. Звонков не поступало, в помещении магазина ремонт, телефоны заблокированы или переданы другим фирмам. На сайте ООО ТД НИрвана указаны магазины, расположенные по другим адресам, но во всех магазинах говорят, что они не имеют отношения к этой фирме. Куда обращаться? Налоговая, ОБЭП?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте Ольга Олеговна. Обратитесь по факту мошеннических действий в ОБЭП.

Спросить

Ольга, здравствуйте! Не тяните времени, подавайте исковое заявление в суд.. Можете позвонить, помогу...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
09.07.2018, 07:01

Невыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?

Купили кровать в магазине Аскона стоимостью 31000 рублей, срок доставки по договору 40 дней, в день окончания срока доставки обратились в магазин, продавец не может назвать точную дату доставки кровати. В договоре указано, что за каждый день просрочки неустойка 0,01%. Могу ли я потребовать возврат денег? Предоплата составила 100%
Читать ответы (3)
Игорь
08.08.2015, 17:35

Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Читать ответы (2)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Кристина
20.11.2012, 16:09

Проблема с некачественным телефоном - Как вернуть деньги в магазине и в какой срок?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 19:23

Неисполнение договора по доставке кровати - правильный срок истечения, как поступить в данной ситуации

Я заказала кровать в мебельном салоне. Заключила договор от 12 апреля 2014. В договоре написано что кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Магазин работает каждый день. Вчера, 4 июня звонила в магазин и мне сказали что кровати нет. Прошу помочь определить правильный срок истечения договора и подсказать как правильно поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
18.02.2013, 08:55

Проблемы с доставкой и обслуживанием

Мы купили 6 января 2013 г. детскую кровать.9 января была произведена доставка, но матрац был привезен не тех размеров. До сих пор магазин не привез матрац, на звонки не отвечают, была в магазине разговаривают по хамски, сказали как привезут так позвонят, Ребенок без кровати уже полтора месяца.
Читать ответы (2)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2018, 14:20

Как правильно выбрать и назвать договор купли-продажи нежилого помещения, указанного в свидетельстве о собственности как магазин?

Я хочу купить магазин это нежилое помещение, в свидетельстве о собственности указано магазин, назначение нежилое, как правильно выбрать договор купли-продажи, как он должен называться договор купли продажи магазина или нежилого помещения?
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2015, 19:31

Магазин не выполнил условия договора по поставке кровати - как правильно поступить в данной ситуации?

В соответствии с договором магазин обязался продать двухярустную детскую кровать. Согласно условиям договора я (покупатель) внесла аванс. В определенный договором срок (магазин резервировал кровать в Москве) кровать не была поставлена - о чем магазин сообщил и обещали поставить её с выплатой оговоренных договором неустоек. Сегодня (прошло 3 месяца с момента заключения договора - 2 по условиям и 1 с просрочкой) нам сообщили такой кровати в Москве нет и не будет и предложили подъехать подписать новый договор с поставкой из Турции сроком 4 месяца. Кстати в договоре не указано конкретно откуда они нам её везут и как я понимаю нас это не должно волновать. На сегодняшний день эта кровать в других магазинах Москвы этот товар есть в продаже но соответственно подорожал на 50 процентов. Как нам грамотно поступить в данной ситуации? Мы готовы купить эту кровать сами в другом магазине а они пусть выплачивают нам разницу между ценой договора и сегодняшней ценой на ту же кровать. Это реально? И каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)