Покупатель столкнулся с отказом магазина обменять треснувшие кроссовки и столкнулся с угрозами от хозяина. Что делать в данной ситуации?

• г. Дзержинск

Ситуация такая: 5 дней назад купил кроссовки в магазине (3900 р), носил около 3 х дней. После этого они дали трещину у подошвы с обеих сторон. Сегодня пришел в этот магазин и рассказал данную ситуацию, продавцы начали смеяться в лицо, мол не поменяем и т.д. Я ссылался на то что в период 14 дней можно обменять, по какой либо причине. Далее я спросил лицензию сертификат на продажу, книгу жалоб и предложений - этого у них не оказалось, как и кассового аппарата. Спустя некоторое время пришел хозяин магазина, мы начали с ним общаться. Он сказал что не будет менять ни на деньги, ни на другой товар. Сказал что не умею носить. В самом разговоре он часто уходил от тем. Когда я ему задал вопрос про лицензию и сертификат, он начал говорить на повышенных тонах, что ему плевать на все это. Я сказал что обращусь в спец. Инстанцию, он начал говорить у нас стоят камеры в магазине, по ним я найду тебя и где твои родители работают. Мне показалась это была скрытая угроза.

Подскажите что мне дальше делать 3900 р все таки деньги, и хотелось бы их вернуть..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию в соответствии ФЗ от 7 февраля 1992 года N 2300-1

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
По вашему запросу ничего не найдено