Проблемы с автосервисом - что делать, когда не получаешь качественный ремонт и отсутствуют документы?
Посоветуйте, пожалуйста, что делать? В середине января отдала авто в ремонт (покраска бампера + выправка крыла и покраска) в автосервис (знакомые знакомых посоветовали). Сумма ремонта - 9 т.р. Без договора, чека и т.д. Сделали в течение недели. Через 2 месяца в начале апреля краска с бампера слетела краска. 09 апреля бампер оставила в том же сервисе на перекраску. Обещали выполнить быстро и бесплатно. В итоге каждые 5 дней я слышу разные версии от автосервиса на мой вопрос почему еще мой бампер не готов (то уезжал мастер, то какой-то компрессор сломался, затем и мастер уехал и компрессор не починили), в итоге вообще перестали брать трубку. Сегодня дозвонилась туда с чужого номера, и опять та же песня: компрессор сегодня починим, сегодня покрасим и т.д. В итоге поеду просто забирать свой бампер как есть. Что я могу с них потребовать? Данных это организации (если можно этот автосервис назвать), никаких нет. Вообще сомневаюсь, что они в налоговой на учете состоят.
Елена, ничего добиться не получится. Краска может слететь (по мнению экспертов) от неправильной эксплуатации, от климатических условий, от мойки спец.средствами и т.д. Это касаемо споров с лицензированными сервисами, о самоделкиных и говорить не приходится.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить