В сервисе второй день не могут выяснить причину, диагностика ничего не выявляет.

• г. Калуга

Автомашина Suzuki sx4, 2012 год, вчера стала глохнуть на холостом ходу, обоготы прыгают, вся трясется, 10 раз зглохла, пока доехали до сервиса. Последний раз перестал работать двигатель на 40 км/ч. В сервисе второй день не могут выяснить причину, диагностика ничего не выявляет. Подскажите как быть, и в чем причина. Машина на гарантии.

Читать ответы (0)

Калуга - онлайн услуги юристов

Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2015, 13:04

Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру

В 2012 г. приобретен автомобиль, сейчас машина еще на гарантии. В течение эксплуатации, 4 раза с разницей примерно в полгода приходилось обращаться в официальный сервис, т.к. двигатель троил и загорались лампочки чек-ин и ABS. Периодически машина начинает троить и проблема самоустраняется без сервиса. 2 раза произведена замена модуля зажигания по гарантии. Последний раз замена модуля в декабре 2014 года, но машина вновь затроила через месяц, причем очень сильно. Записались в сервис, приехали в сервис, в назначенное время, но нас не приняли, т.к. было зависание программы у дилера, нас перезаписали только на через 1,5 недели, т.к. у дилера не было места в записи. Пока наступил назначенный день машина троить перестала, дилер не хотел проводить диагностику, в итоге провел за мой счет и не нашел ошибок в памяти компьютера машины. На руках есть 4 документа, в которых прописаны причины обращения и замена модуля по гарантии. Также теперь есть 5 ый документ, в котором указана моя причина обращения и что диагностика ничего не выявила и двигатель работает в штатном режиме. Все ТО пройдены в срок, все документы подтверждающие есть на руках. Прошу уточнить могу ли я на основании данных проблем обратиться к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги за автомобиль? Проблема повторяется более 3 х раз, подтверждена документально. Проблема возникает внезапно, можно доехать нормально до торгового центра, но при отъезде из него машина уже начинает дергаться и троить. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Надежда Данилова
22.04.2020, 11:47

Долгая история ремонта машины - множество сервисов и проблем с запчастями

У меня долгая история, в декабре сделали кап ремонт двигателя в частном сервисе, машина проехала 100 км и перестала работать, перевезли в сервис, где производился ремонт, там сказали, что с двигателем все норм, что причина в другом, в итоге устраняли разные причины, но дальше, чем за ворота сервиса машина не выезжал, в итоге сказала, что они не знают причину, перевозить куда в другое место, в другом сервисе нам подремонтировали автомобиль, не трогая движка, естественно, сказали, что они почистили все что можно, что машина работает, но с движком явно что то не в порядке, опять перевезли её в сервис где была гарантия, в итоге они разобрали движок опять и сказали, что по их работе все норм, а вот зап часть (масленый насос) оказался бракованный и все дело в нем, вообщем машина стоит в сервисе, они говорят, что это не их вина, а магазин а котором покупали запчасти, говорят, что гарантия на насос месяц и он уже прошёл, замкнутый круг какой то.. Машину делали в декабре, с февраля она не в рабочем состояние мотает я по вервисам, есть ли смысл делать экспертизу теперь и подавать в суд, если прошло столько времени ужк?
Читать ответы (1)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
01.08.2016, 18:48

Неверная диагностика электрической проблемы - Нужно ли обращаться в сервис, если причиной неисправности была другая деталь?

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали. Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом. Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Читать ответы (3)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Олег
01.06.2016, 08:46

Обязан ли клиент платить за диагностику при поломке автомобиля на гарантии?

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!
Читать ответы (2)
Олег
30.08.2015, 13:44

Вопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
Читать ответы (2)