Покупатели оставили негативный отзыв о массажном коврике - низкое качество массажа и проблемы со звуком. Как правильно составить претензию и вернуть товар?

• г. Москва

29 апреля приобрели через интернет массажный коврик на кресло. Вечером попробовали массаж. Но практически его не почувствовали. К тому же от звука и вибрации через минуту стала гудеть голова. На следующей день обратились к продавцу по поводу возврата товара.. но получили отказ подскажите как правильно составить претензию. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней вы имеете право вернуть любой товар, кроме предметов личной гигиены. В претензии вы пишете когда купили товар и почему хотите вернуть. Приложить копии платежных документов. Заявление пишется в 2х экземплярах.

Спросить