Разочарование при заказе авточехлов - обещали индивидуальный пошив и вышивку, а получили универсальные чехлы без декора

• г. Курск

Как квалифицировать следующие действия. Были заказаны авточехлы. Продавец в интернете уверял в переписке, что чехлы не универсальные, а будут сшиты конкретно для моего авто по имеющимся у них лекалам, при это я заказа вышивку на подголовниках. В итоге пришли универсальные чехлы без вышивки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии документов можете потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы, но эта услуга платная.

Спросить
Ирина
13.04.2016, 14:57

Продавец отказывается вернуть деньги за универсальные чехлы на автомобиль - Как разрешить ситуацию?

Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2016, 20:19

Продавец отказывается вернуть деньги за универсальные чехлы после обещания оригинальных - составляем иск в суд

Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Помогите составить иск в суд.
Читать ответы (1)
Айгуль Рифовна
12.07.2017, 13:56

Как вернуть и получить возмещение за несоответствующие чехлы на автомобиль, купленные в интернете?

Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?
Читать ответы (4)
Любовь
23.11.2017, 12:59

Возврат или обмен авточехлов при неподходящей натяжке - возможно ли это?

Купила авточехлы и оплатила их натяжку, оказалось, что чехлы универсальные и при натяжке остались пустоты и складки. Могу ли я вернуть или поменять эти чехлы?
Читать ответы (5)
Ольга
06.02.2017, 14:29

Необходимость получения культобразования для работы руководителем кружка декоративно-прикладного творчества

По образованию я "мастер ручной вышивки". Работаю в сельском Доме культуры руководителем кружка декоративно-прикладного творчества (вышивка). Надо ли мне получить культобразование, т.к. руководитель утверждает, что иначе я профстандарт не пройду.
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2016, 10:55

Спор о стоимости заказанных вышивок в салоне Новосибирска

В Новосибирске в салоне вышивок заказала оформить в рамку три вышивки размером 5 х 7 см. Насчитали за этот заказ 2100 руб., убеждая что нигде не смогу заказать (что очень маленький размер). уговорили. Через неделю определили готовность заказа. На следующий день позвонила в салон и сказала, что для меня это очень дорого и отказываюсь от заказа. Извинилась и попросила не делать заказ. Мне отказали. Сказали, что начали делать мой заказ. Зачем тогда было готовность через неделю ставить, если у них выходит и очереди нет. Уговаривали усердно. Видимо сама и виновата. Как в этом случае быть?
Читать ответы (2)
Сергей
25.08.2021, 08:25

Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Читать ответы (2)
Ирина Панова
15.11.2020, 19:01

Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку. Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали. Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился. Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту. Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги. Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Кирилл Смирнов
27.09.2014, 15:19

Могу ли я вернуть универсальные чехлы на сиденья автомобиля, если они оказались неподходящего размера?

Купил в магазине универсальные чехлы на сиденья автомобиля. При оформлении заказа меня предупредили, что чехлы привезут под заказ и возврат по причине не подошло или передумал не возможен. Начал самостоятельно устанавливать и вижу, что чехлы немного велики по размеру. Имею ли я право вернуть этот комплект обратно и получить деньги?
Читать ответы (2)