Как восстановиться после увольнения по собственному желанию в ОВД и какие документы для этого потребуются?
Я уволился по собственному, не было ни взысканий, ни выговоров, проработал в ОВД 10 лет, начанал с оперуполномоченного, затем старшим оперуполномоченным работал, затем был нач. СКМ и замнач, затем ио.нач. Когда сократили мою должность мне предложили др.должность, проработал я там, но по семейным обстоятельствам пришлось уволиться. Сейчас, я хочу восстановиться, скажите, что для этого нужно, какие документы?
обращайтесь в отдел полиции - все документы подтверждающие личность и образование
СпроситьНиколай Иванович, здравствуйте! В Вашем случае речь не идет о восстановлении, а речь идет о том, чтобы поступить на службу вновь. Речь о восстановлении можно вести только в случае незаконного увольнения, на основании решения суда.
Если хотите вновь поступить на службу, то нужно обратиться в ОК УМВД, и если есть вакансии, то Вам разъяснят, какие документы необходимы, куда и когда нужно обращаться.
Перечень документов, который указан в законе, тут (ст. 18 ФЗ "О службе в ОВД..."):
Статья 18. Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел
1. Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:
1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел) по "форме", установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - заявление);
(в ред. Федерального "закона" от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2) паспорт гражданина Российской Федерации;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по "форме", установленной Правительством Российской Федерации;
4) собственноручно написанную "автобиографию";
5) документы об образовании и (или) о квалификации;
(п. 5 в ред. Федерального "закона" от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
6) документы воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
7) трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору;
8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по "форме", установленной законодательством Российской Федерации;
10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к "сведениям", составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;
11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.
2. Иные документы, помимо указанных в "части 1" настоящей статьи, представляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Документы, указанные в "пунктах 2", "5" - "8 части 1" настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления.
4. Порядок приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Удачи!
С уважением,
Харченко О.В.
Спросить