Возврат товара - как поступить, если покупатель не доволен товаром и хочет вернуть деньги
Покупатель принёс в Универмаг кожаный портфель, купленный 3 дня назад, с просьбой возвратить уплаченную сумму, так как ему не понравился фасон. Портфель не был в употреблении, сохранены фабричный ярлык и кассовый чек. Как должен поступить заведующий секцией в данной ситуации?
Он должен предложить аналогичный товар, поскольку в соответствии с законом, товар надлежащего качества можно обменять, а не вернуть. Хотя право на возврат возникает в случае, если аналогичного товара в наличии не имеется.
СпроситьОбменять на аналогичный товар, а при отсутствии аналогичного товара принять товар и выплатить уплаченную за него сумму (ст.25 Закона О защите прав потребителей).
Кожаный портфель не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
СпроситьСпособы правильной интерпретации сохраненных пломб, фабричных ярлыков и документов подтверждающих оплату товара
Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?
Возврат пуховика без товарного ярлыка - возможно ли вернуть понравившуюся покупку без этого элемента?
