Возврат товара - как поступить, если покупатель не доволен товаром и хочет вернуть деньги

• г. Костомукша

Покупатель принёс в Универмаг кожаный портфель, купленный 3 дня назад, с просьбой возвратить уплаченную сумму, так как ему не понравился фасон. Портфель не был в употреблении, сохранены фабричный ярлык и кассовый чек. Как должен поступить заведующий секцией в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Он должен предложить аналогичный товар, поскольку в соответствии с законом, товар надлежащего качества можно обменять, а не вернуть. Хотя право на возврат возникает в случае, если аналогичного товара в наличии не имеется.

Спросить

Обменять на аналогичный товар, а при отсутствии аналогичного товара принять товар и выплатить уплаченную за него сумму (ст.25 Закона О защите прав потребителей).

Кожаный портфель не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Спросить