Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?
Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.
Здравствуйте Светлана!
В соответсвии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст. 18), если Вам был продан товар не надлежащего качества, то Вы можете потребовать от продавца:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
д) потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом Вы можете выбрать одно из этих оснований, в том числе расторгнуть договор и вернуть уплаченную Вами сумму.
С уважением, юристы ЮКФ "ВАШ ЮРИСТ"
СпроситьМогу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя?
В претензии ссылалась на ст.ст. 18 п. 5 и 22 закона о защите прав потребителя.
Можно ли вернуть телевизор LCD Samsung согласно Закону О защите прав потребителей если причина возврата - не понравился
Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300
А если я хочу приобрести более дешевый фотоаппарат или вернуть свои деньги, это возможно?
Как вернуть газовую варочную панель в магазин, если отказывают в соответствии с законом о защите прав потребителя?
Причина возврата - не подошел фасон, не одобрили родственники?
Возможно ли вернуть часы надлежащего качества в магазин после покупки, если они не устраивают?
