Сергей Валентинович
03.05.2022, 21:51
Как почта России неявно подводит клиентов к мошенничеству.
Является ли мошенничеством? Если нет, то под что попадет следующее описание?
Заказал в Почте россии доставку письма с описью вложением и вручением уведомления о доставке лично мне в отделении почты, из которого было отправлено письмо. На уведомлении о вручении была поставлена галочка в графе заказное.
Уведомление о вручении заполнял своей рукой, кроме галочки в графе заказное. Эту галочку поставила сотрудника почты россии после того как я сказал ей, что желаю, чтобы мне вручили в отделении почты уведомление о доставке. Данная услуга отражена в чеке.
Спустя время по трек номеру на сайте pochta.ru увидел, что письмо доставленно, но в почтовый ящик уведомления с информацией о том, что можно в отделении получить уведомление о доставке не было. Обратившись лично в пункт почты россии, откуда было отправлено письмо, с целью получить уведомление о вручении, мне ответили, что данного уведомления у них нет. Мною было написано заявление на розыск, после чего на следующий же день было готово уведомление о вручении, но оно было заполнено не моим почерком и не соответствовало приказу фгуп почта россии № 98-п об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, а именно было без подписи получателя, а также дата получения была написана похожим почерком, что и все остальные слова.
В ответе на жалобу составленную на сайте pochta.ru сказно, что “На уведомлении не было отметки «Заказное», поэтому оператор отправила простым уведомлением”, что не соответствует информации с чеком. По сути вводят меня в заблуждение данным ответом. В почтовый ящик пришла лишь ксерокопия, не соответствующая приказу фгуп почта россии № 98-п об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
Читать ответы (5)
