Пакет документов для ипотеки квартиры
199₽ VIP

• г. Москва

Какой пакет документов необходим для снятия обременения с квартиры, приобретенной по ипотеке. Кредит полностью погашен.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

1. Если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявления владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки.

Для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется

Спросить

Представитель банка,с доверенностью справка об оплате ипотечного кредита,договор кредитования,заявление банка о снятии залога с данной квартиры и личные документы....

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

См. ФЗ "Об ипотеке".

Статья 25. Погашение регистрационной записи об ипотеке. Регистрационная запись об ипотеке погашается на основании заявления законного владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо на основании решения суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки.

Получите в первую очередь закладную.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Примерный перечень документов, представляемый при погашении регистрационной записи об ипотеке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве выглядит следующим образом:

Заявление;

Паспорта собственников объекта недвижимости, обремененного ипотекой;

Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство, договор купли-продажи (договор мены) и т.д.);

Закладная с отметкой владельца закладной о полном исполнении обязательства обеспеченного ипотекой (при наличии) или Договор ипотеки (при наличии);

Письмо от Банка об исполнении обязательств по Кредитному договору для предоставления в регистрирующий орган.

Уточнить список документов для снятия обременения у регистратора в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1.Уведомление от банка об исполнении обязательств (оригинал+копия);

2.Правоустанавливающие документы (договор купли-продажи жилого помещения);

3.Свидетельство о государственной регистрации права (оригинал+копия);

4.Если собственники несовершеннолетние дети – необходимо предоставить нотариальную копию свидетельства о рождении.

5.Доверенность (нотариально удостоверенная (по образцу)) от всех собственников на снятие обременения (оригинал+копия);

6.Если, с момента получения свидетельства о государственной регистрации права (с обременением), был зарегистрирован брак, и изменилась фамилия – необходимо предоставить нотариальную копию Свидетельства о зарегистрированном браке.

Если оформлялась Закладная необходимо её предоставить с отметкой БАНКА о погашении залога, вместе с нотариально удостоверенной копией доверенности на сотрудника банка уполномоченного подписывать банковские документы.

При переходе прав по Закладной другому юридическому лицу, предоставляются все документы, отмеченные в Закладной, при подписание перехода права по Закладной,

Выписка из торгового реестра прилагается (нотариально заверенные копии).

Все уставные документы банка (нотариально заверенные копии) в случае, если в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Московской области) уставные документы по банку не сдавались.

Что входит в уставные документы банка:

- Устав;

- Учредительный договор;

- Протокол о назначении председателя правления или генерального директора;

- Лицензия на осуществление банковский операции;

- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);

- Свидетельство о регистрации юридического лица как кредитной организации;

- Свидетельство о регистрации в налоговом органе (ИНН);

- Изменения и дополнения в учредительные документы + свидетельства о регистрации изменений;

-Выписка из ЕГРЮЛ

Спросить

Обратитесь в банк

Спросить

Представьте справку банка о погашении кредита в Росреестр.Все остальные документы в банке уже имеются, поскольку поданы при регистрации закладной.

Спросить