
Независимая экспертиза и отказ в замене - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег или получения нового телефона
Сломался телефон на гарантии, не работает сенсорный дисплей. Отнесли в магазин, они сказали, что будет проводится независимая экспертиза, которая стоит 3 тыс. руб. , (сам телефон стоит 2999.) и если по результатам проверки окажется поломка по нашей вине, то мы оплачиваем экспертизу. Взамен нам ничего не дали, телефон не падал и не мочился. Подскажите, правомерны ли действия продавцов, в том что не дали в замен, на время ремонта? И если это заводской брак, то могу ли я вернуть деньги или просить новый телефон?
Так у вас телефон забрали с ремонт или для проведения экспертизы?
Если в ремонт и вы заявляли требование о предоствлении аналога(письменно)-действия продавца неправомерны.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация

Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае отказаться от старого товара и потребовать замену на новый или вернуть мне деньги?
Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
