Проблемы с культиватором - обман магазина и трещина в редукторе - как вернуть деньги?

• г. Абакан

Купил культиватор, прочел инструкцию, залил масло и топливо не отработав 2-х часов он сломался, в магазине сделали экспертизу, сказали что виноват я сам, якобы много было залито масла, произошел гидро-удар в следствии чего заклинил двигатель, но я делал все согласно инструкции и масла не переливал, но все таки магазин с неохотой заменил культиватор на новый, причем продавцы отказались продливать гарантию, вписывать серийный номер нового и вообще менять документы. Привез новый культиватор домой, снова делаю все по инструкции завожу работает, но не едет в редукторе что то трещит. Могу ли я вернуть денежные средства за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете.Отдайте на независимую экспертизу на этот раз.Если не вернут деньги и расходы на эксп.,то в суд.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Сергей
19.05.2014, 18:18

Необходимость восстановления поломанного культиватора - конфликт с магазином

Я приобрел культиватор в магазине и при продаже консультант сказал что он полностью готов к работе, только залей масло в двигатель и бензин. После этих процедур он проработал 1 час и заклинил. В сервисе сказали что в редукторе не было масла первоначально. Магазин говорит что надо читать инструкцию и что я виноват сам. но для того что бы залить туда масло нужно было разобрать чуть ли не весь культиватор. В ответ на претензию магазин сообщает что я должен восстанавливать за свой счет. Как добиться справедливости.
Читать ответы (3)
Елена
06.03.2014, 18:42

Отказ в гарантийном ремонте снегоуборочной машины после взрыва двигателя - что делать в такой ситуации?

Как нам поступить в следующей ситуации. 26.01.14 купили снегоуборочную машину. Машина поставляется в торговую сеть в разобранном виде. Собрана она была сотрудниками магазина, у продавца спросили, проверен и исправен ли агрегат, на что нам ответили, что у них все проверено. Когда мы привезли товар домой. То нам показалось странным, что пломбы на маслозаливных отверстиях целые. Мы залили масло согласно инструкции и работали в течении 2 дней без перебоев. На 2 день после часа работы произошел взрыв двигателя, т.е. оборвало шатун и пробило картер. Мы обратились в магазин с претензией об устранении по гарантии поломки. Нам 20.02.14 пришло техническое заключение сервисного центра о несоблюдении правил эксплуатации изделия, т.е. двигатель заводили без масла, что противоречит инструкции о невозможности запуска двигателя без масла или с низким уровнем масла, потому, что изделие оборудовано датчиком уровня масла. Нам отказали в гарантийном ремонте.
Читать ответы (2)
Владимир
12.07.2011, 22:27

Возможности возврата денег при поломке культиватора - кто несет ответственность и что предпринять в данной ситуации?

28 мая купил культиватор за 34000 рублей, 4 июня он сломался. Прозвучал хлопок в двигателе, повалил дым, из выхлопной трубы вылетало масло. Случилось все в обычной ситуации, когда он прыгал по кочкам. Отвезли культиватор в магазин 6 июня. Сказали срок экспертизы 21 день, что мне позвонят. Прошло 37 дней, позвонил сам (до этого тоже постоянно звонил), сказали, что экспертиза пришла. И,что случай не гарантийный. Хлопок произошел из за того, что был сильный наклон, или переворачивание работающего культиватора. Что я могу предпринять в этом случае, для возврата денежных средцтв. Считаю, что прыгание культиватора по кочкам это нормальное состояние состояние для прибора предназначеного для таких работ.
Читать ответы (2)
Игорь
17.05.2011, 13:56

Проблемы с мотокультиватором - требуются меры возврата денег

Купил 01.05.2011 г. мотокультиватор у ИП. Из документов: товарный чек, гарантийный талон, инструкция (от аналогичной модели, более мощной), в конце инструкции отсутствуют отметки в гарантийном вкладыше. При мне запустили культиватор и продемонстрировали, все вроде работало. Дома, живу в другом городе, 11.05.2011 г. прочитав внимательно инструкцию, запустили культиватор и решили опробовать его. Проехав около семи метров по мягкой почве, появился металлический скрежет, тут же заглушили культиватор. При осмотре обнаружили сильный нагрев кожуха редуктора, и мланькое отверстие, толщиной со щвейную иглу, пролива масла при этом не было. Самовольного разбора узлов и агрегатов не производили. 12.05.2011 привез культиватор обратно ИП. Там сказали, что нужно его везти в сервисный центр, где обслуживается данная мототехника, и по заключению будет принято решение: если вина завода-выплатят деньги, если вина Покупателя-то могут отремонтировать. Приехав в сервисный центр, мою претензию выслушали, при этом комментируя ее фразами, типа никто не читает инструкции, а заливали ли масло в редуктор? (хотя об этом в инструкции нет ни слова). И далее, учитывая сильную загруженность ремонтного персонала центра, мне было предложено оставить культиватор для детального изучения проблемы. Сославшись на Закон о защите прав потребителя (не прошло двух недель) я предложил вернуть мне деньги, на что мне пояснили: двухнедельный период приостанавливается, до выяснения причины. Мне выдали квитанцию с описанием дефектов (со слов)-отверстие в редукторе, скрежет в редукторе. Отверстие обследовали сразу же, и сказали что оно не сквозное. 16.05.2011 г. мне позвонил из сервисного центра, как я понял сотрудник, занимающийся ремонтами техники и сообщил: после вскрытия культиватора, обнаружилось что был зажат и неотрегулирован шкив. Они отрегулировали шкив, культиватор работает, приезжайте забирайте его. Гарантийный талон и инструкцию взяли при приемке культиватора, причину и какие манипуляции проводились с агрегатом, а так же заключение я не видел. Подскажите пожалуйста, будет ли законным мое требование получить обратно деньги, а не отрегулированный (новый) мотокультиватор. И что для этого необходимо сделать, если ИП с подачи сервисного центра, откажется в добровольном порядке возвратить мне стоимость агрегата. Благодарю Вас, и надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (2)
Елена
10.04.2016, 08:00

Проблемы с новым мотоблоком - Как вернуть или обменять? (Телефон только домашний)

Купила мотоблок неделю назад, даже не прошел обкатку двигатель заклинело, все выполняли по инструкции и рекомендациям продавца как вернуть его в магазин или обменять (телефон только домашний)
Читать ответы (1)
Денис
19.08.2015, 13:42

Проблемы с заменой масла в двигателе - открутилась сливная пробка и двигатель заглох сразу после того

В сервисе заменил масло в двигателе (есть чек). Спустя четыре дня поехал за город, по дороге открутилась сливная пробка, масло ушло, но чек (масленка) высветилась не сразу. Как только загорелся индикатор давления масла я остановился и заглушил двигатель (есть фотографии с места остановки и днища автомобиля). Спустя несколько часов друг привез новую пробку и масло для двигателя. Пробку закрутили, залили масло, начали заводить - завилась, но со стуком. Двигатель заглушили и вызвали эвакуатор. Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон павлович
29.05.2014, 08:22

Неисправный товар - возможность возврата денег при условии сдачи в сервисный центр магазина

Я купил товар привез его домой подключил по инструкции товар не работает. Я привез его в магазин мне сказали что забирут в сервер. Могу ли я получить деньги на зад.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
28.10.2015, 14:41

Претензия покупателя - Поломка АКПП из-за отсутствия масла в редукторе

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.
Читать ответы (1)
Василий Васильевич
28.04.2014, 08:41

Возможность возврата денег за некачественный товар после экспертизы - альтернатива замене на новый телефон или ремонту?

24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал. Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга Осетрова
15.08.2016, 15:08

Возможность взыскания долга с магазина за сломанное после использования моторное масло без проведения технической экспертизы

Залили моторное масло после чего сломалась машина. Могу ли я взыскать долг с магазина, где купила масло без технической экспертизы. Так как для экспертизы не достаточно масла в конистре.
Читать ответы (1)