Передача имущества - как принять квартиру повторно и избежать ошибок?
199₽ VIP
Администрация района передала сельскому поселению недвижимое имущество - квартиру, которая уже числилась в реестре сельского поселения. Можно ли принять повторно? И как это сделать грамотно?
Смотря какое вещное право было и на каком праве передали сейчас ст. 215, 216 ГК РФ
СпроситьЕсли право собственности принадлежит сельскому поселению, то администрация не вправе передать
,Объектами учета в реестре- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
СпроситьЮлия, добрый день!
Вещные права на недвижимость закреплены только в едином гос.реестре прав (ЕГРП). Вы, наверное, имеете в виду балан сельского поселения и корреспонденцию счетов, а, вмести с этим, и правильное оформление передачи имущества. Однако этот вопрос лежит в бухгалтерской плоскости. Юридически же Вам необходимо на основании принятого решения Администрации регистрировать объект недвижимости на нового собственника в Росреестре.
СпроситьВ собственности сельского поселения может находиться следующее имущество:
• средства местного бюджета;
• движимое имущество;
• недвижимое имущество;
• земельные участки;
• имущественные права сельского поселения.
Муниципальное имущество, его движение и учет отражаются в Реестре муниципальной собственности. Одновременно с включением объекта муниципального имущества в Реестр муниципальной собственности ему присваивается идентификационный номер. Ведение Реестра муниципальной собственности осуществляется администрацией поселения на основании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Реестр как правило ведется на основании Положения о порядке управления и распоряжения имуществом в сельском поселении.
Повторно не можно, а нужно принимать недвижимое имущество (квартиру).
Как правильно включить в реестр данную квартиру, необходимо смотреть и изучать акты соответствующего муниципального образования и сельского поселения.
Но как правило, трудностей быть не должно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация