Павел
29.06.2015, 22:19
Проблемы с лодочным мотором во время обкатки - возможно ли заменить мотор по гарантии, и если да, то в какие сроки?
Читать ответы (1)
Добрый день! Заказал в интернет магазине лодочный мотор, заказ получил, но они не прислали ни товарной накладной ни товарного чека. Обещали две недели гарантии. Получил заказ 23 мая 2014г, затем 26 мая решил опробовать мотор и начать обкатку, через полтора часа обкатки мотор вышел из строя, а именно сломался коленвал, это одна из основных деталей мотора. Написал письмо в интернет магазин, сначала они ответили что могут выслать мне новый коленвал, я спросил -как я его установлю на мотор?, после этого на мои письма они не отвечают. Подскажите, на что я могу рассчитывать? Могу ли я требовать замены мотора на новый?
Юристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация