Заключили договор, в Договоре есть пункт, что деньги этим Клиентом Поставщику (нам) должны быть перечислены на р/счет.

• г. Ставрополь

Фирма, в которой я работаю, взялась поставить автомобиль из Америки часному лицу (физическому лицу, далее Клиенту). Заключили договор, в Договоре есть пункт, что деньги этим Клиентом Поставщику (нам) должны быть перечислены на р/счет. Деньги на расчетный счет не перечислялтсь, отданы наличными по настоянию Клиента. Реально автомобиль был поставлен, правда не выдержаны сроки поставки из-за того, что хозяин авто в Америки долго оформлял его. Клиент забрал его перед одним из Таможенных пропускных пунктов на границе РФ, ввез это автомобиль контрабандно (это можно доказать, наша фирма к этим деяниям никакого отношения не имеет, все было сделано в рамках закона), но расписки о получении автомобиля или денег не написал, договор не вернул, а через достаточно продолжительное время (6 месяцев), заявил, что ничего не получал и подает на нас в суд.

Есть ли выход их этой ситуации и какой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

Если Ваша фирма не давала клиенту расписку в получении денег, то Вы можете заявить в суде, что денег он Вам не платил, поэтому автомобиль ему и не был поставлен. Доказывать контрабанду в рамках гражданского процесса занятие неблагородное. Если очень хотите, то можете написать бумагу в соответствующее ведомство.

С уважением,

адвокат

Спросить
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2010, 10:57

Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Владимир
23.12.2014, 14:59

Клиент отказывается от ремонта телевизора после заказа комплектующих и предоплаты

Клиент отказывается от ремонта телевизора, для его ремонта были заказаны комплектующие и взята предоплата, комплектующие уже в пути, через пару дней должны быть доставлены почтой. Договор был только в устной форме, на получение денег была выписана расписка (по настоянию клиента). С момента разговора с клиентом прошел месяц, все это время поставщик не мог отправить необходимые запчасти. При отказе клиента от ремонта я на 90% уверен что не смогу реализовать заказанные комплектующие.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 10:25

Как ИП может вернуть товар поставщику при проблемах с гарантией?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?
Читать ответы (8)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2017, 17:23

Обоснованность требования клиента на возмещение суммы, уже возвращенной налоговой, на основании корректировочной декларации

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Читать ответы (1)
Роман
20.03.2014, 01:15

Автодилер предоставил подменный автомобиль с незаконным договором вместо моего на ремонте

Мой автомобиль (который еще на гарантии) находится на длительном ремонте более 45 дней. На 50-й день, автодилер выдает подменный автомобиль с договором, который я не подписываю (возможно это ошибка менеджера), а подписываю только акт приема-передачи подменного авто. В неподписанном мною договоре есть такие пункты: 1.9. Клиент обязуется не предъявлять никаких претензий к Собственнику за увеличение срока ремонта собственного автомобиля Клиента при предоставлении Клиенту Автомобиля по настоящему Договру. 5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для Клиента и Собственника. Акт приема-передачи являются неотъемлемой частью Договора. Может ли теперь этот договор иметь вес в суде? Ведь он же не подписан мною. И фактически я этот договор даже не видел до момента подписания акта приема-передачи.
Читать ответы (6)