Необходимо указывать в талонах срок гарантийного обслуживания?
Каким образом можно решить вопрос с установкой гарантийного срока!
Если в настоящем договоре нашей компании срок гарантии не прописан!
1. Необходимо составление доп соглашения с покупателями?
2. Необходимо указывать в талонах срок гарантийного обслуживания?
3. Или возможен другой способ решения сложившейся ситуации?
Заранее благодарю за консультацию)
Это зависит от вида гарантии а также от того, кого вы указываете в качестве покупателя - физ. или юр. лиц. Если вы говорите об отношениях с потребителями -физ. лицами, то при наличии гарантии производителя товара, она существует независимо от того, указано это в договоре или нет. Продавец не вправе уменьшить или исключить срок такой гарантии. Условия гарантии производителя содержатся в гарантийном талоне. Если же вы имеете ввиду дополнительную гарантию продавца, в том случае, если производителем гарантийный срок не установлен, или вы устанавливаете срок гарантии сверх гарантии производителя, то такое условие должно быть в договоре, т.е. в вашем случае - в доп. соглашении (п.7 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").
С уважением,
Спросить