Необходимо указывать в талонах срок гарантийного обслуживания?

• г. Санкт-Петербург

Каким образом можно решить вопрос с установкой гарантийного срока!

Если в настоящем договоре нашей компании срок гарантии не прописан!

1. Необходимо составление доп соглашения с покупателями?

2. Необходимо указывать в талонах срок гарантийного обслуживания?

3. Или возможен другой способ решения сложившейся ситуации?

Заранее благодарю за консультацию)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это зависит от вида гарантии а также от того, кого вы указываете в качестве покупателя - физ. или юр. лиц. Если вы говорите об отношениях с потребителями -физ. лицами, то при наличии гарантии производителя товара, она существует независимо от того, указано это в договоре или нет. Продавец не вправе уменьшить или исключить срок такой гарантии. Условия гарантии производителя содержатся в гарантийном талоне. Если же вы имеете ввиду дополнительную гарантию продавца, в том случае, если производителем гарантийный срок не установлен, или вы устанавливаете срок гарантии сверх гарантии производителя, то такое условие должно быть в договоре, т.е. в вашем случае - в доп. соглашении (п.7 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").

С уважением,

Спросить