Как предъявить требование о замене некачественного устройства после гарантийного ремонта?

• г. Саров

Появились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены?

Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать в претензионном порядке.

Спросить
Елена
30.01.2014, 13:32

Возможно ли вернуть или обменять планшет, находящийся на гарантии, после двух ремонтов и поломки зарядного устройства?

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте: 1. сломалось зарядное устройство 2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства. На данный момент опять поломалось зарядное устройство. Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Галина
07.06.2016, 11:15

Отказываюсь от повторного ремонта и требую возврат денег за неисправный планшет

Купили планшет и уже спустя 15 дней обнаружили проблему. Отдали в магазин на гарантийный ремонт. После ремонта в акте выполненных работ написано, что была произведена замена материнской платы и сенсорного экрана, неисправность устранена. Но проблема из-за которой отдавали в ремонт так и осталась! Имею я право потребовать возврат денег и не сдавать повторно на ремонт? И что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
26.09.2014, 08:22

Проблема с отсутствующим зарядным устройством - имеют ли магазины право отказать в замене неисправного планшета на новый?

Купила планшет, сломался, отнесла по гарантии в ремонт. Ремонт не помог, и магазин сказал что заменят на новый. Проблема в том, что от старого планшета потеряно зарядное устройство. Имеют ли они право отказать в замене неисправного планшета на новый из за того что нет зарядного устройства?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 23:40

Вопрос о требовании возврата денежных средств или замены смартфона после неустраненной проблемы и появления новых недостатков

День добрый! После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
20.10.2013, 12:24

Можно ли требовать замену ноутбука после гарантийного ремонта из-за повторных проблем?

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2006, 11:58

Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит.

У меня возникла проблема с гаранийным ремонтом многофункционального устройства принтер-сканер-копир Epson. Сдал в ремонт 21.11.05 и до текущего дня (10.02.06) он находиться в ремонте. Причина - отсутствие детали на складе. Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит. Аналогичное устройство на время ремонта не предоставили, объясняя отсутствием свободных устройств. В договоре на ремонт сказано: "Гарантийный ремонт производится на территории с/ц в течении 20 раб. дней. Если нет зап. частей, то в течении 10 раб. дней со дня поступления детали." Могу я потребовать замены моего сломанного устройства на новое и возмещения морального ущерба из-за длительности ремонта. Я студент и мне приходится много печать и сканировать.
Читать ответы (1)
Галина
11.01.2021, 13:43

Производитель отказывается от гарантийного ремонта и предлагает возврат денег - возможна ли замена устройства?

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?
Читать ответы (10)
Сергей юрьевич
07.06.2014, 19:54

Оправдан ли отказ в гарантийном ремонте планшета из-за ремонта зарядного устройства?

Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2014, 16:33

Проблемы с изображением у купленного планшета - требуется замена товара?

Купили планшет 16.02.14. 13.03.14 у него начались проблемы с изображением. Сдали в ремонт. После ремонта выдали заключение: при тестировании заявленная причина обращения не проявилась. Но чудесным образом изображение стало хорошим. Прошла неделя и в планшете появилась таже проблема. Могу ли я потребовать замены товара, т.к. я не могу каждую неделю возить его в ремонт?
Читать ответы (2)