Наш вылет был задержан на 7 часов 40 минут, что письменно подтвердила авиакомпания перевозчик.

• г. Москва

Наш вылет был задержан на 7 часов 40 минут, что письменно подтвердила авиакомпания перевозчик. Кушал я за свой счет (500 рублей) + камера хранения (100 рублей) чеки сохнарил, должна ли эта авиакомпания мне возместить эти затраты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону ответственность авиакомпании является ограниченной. В силу ст.795 ГК РФ и ст.120 Воздушного кодекса, за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик-авикомпания уплачивает штраф в размере 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.

При этом, указанными правилами предусмотрена обязательная подача претензии авиакомпании в течение шести месяцев со дня наступления события (при внутренних перевозках). Вы также вправе потребовать компенсации за причиненный моральный вред.

С уважением,

Спросить
Александр
08.01.2007, 13:33

Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше.

31-го декабря 2006 года авиакомпания ВимАвия задержала рейс вылетающий Москва (Домодедово) - Шарм-Эль-Шейх. Вылет вместо 6 часов 25 минут, был сначала перенсен на 9:50, а после получения посадочных талонов и прохождения паспортного контроля на табло увидели что вылет задержан до 13:50. Поскольку вылет был задержан, авиакомпания предложила, выйти из таможенной зоны и выдала талоны на питание в кафе "Елки Палки" на сумму 200 руб. После чего был получен новый посадочный талон, с указанием нового времени вылета 13:50. При посадке в самолет так же была получена справка от авиакомпании, о том что вылет был задержан до 13:50 по техническим причинам. В связи с задержкой рейса, мы прибыли в пунк назначения, в гостиницу в 19:00 по местному времени. Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше. Хотелось бы узнать какую компенсацию можно получить за задержку рейса и в связи с этим опазданием на празднование НГ? И куда необходимо обратиться?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Кристина
01.11.2019, 15:26

Перевозчик требует срыв погрузки после отмены заказа и предложения альтернативы

Был заключена заявка в 14-00 на 19.09 в 15-00, перевозчик подтвердил её в 14-25, в 14-50 заказчик отменил загрузку. Наша фирма сразу сообщила перевозчику в письменной форме и по телефону, что груз отменяется. Перевозчике была предложена альтернатива на другой город (того же направления) он отказался и в итоге решил погнать а/м на погрузку. Отметок, что он приезжал на погрузку у него ни где естественно нет. вправе ли перевозчик требовать срыв погрузки?
Читать ответы (4)
Олег
21.04.2011, 10:16

Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов. Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета. Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2008, 17:16

Т.е.получилось, что Иркутск-Москва он летит авиакомпанией "СИБИРЬ", а Москва-Воронеж - авиакимпанией "Полет".

У моего мужа сложилась такая ситуация. По ВПД (он военнослужащий) он взял авиабилеты с Иркутска до Воронежа, но т.к. ни одна авиакомпания не летает по такому направлению, ему пришлось взять авиабилеты с пересадкой в г.Москве на разные авиакомпании. Т.е. получилось, что Иркутск-Москва он летит авиакомпанией "СИБИРЬ", а Москва-Воронеж - авиакимпанией "Полет". Вылет из Иркутска был задержан по метеоусловиям (туман), т.о. на рейс Москва-Воронеж он опоздал. Он поменял билеты на более поздний рейс, но с доплатой равной 1000 р. ВОПРОС: Должна ли авиакомпания "Сибирь" возместить эти расходы? И если нет, то кто должен возместить эти расходы!
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
04.10.2014, 09:46

Аэрофлот отказывается возместить моральный ущерб пассажиру за задержку багажа - есть ли надежда на судебную победу?

Мне в бесспорном порядке авиакомпания Аэрофлот (подтвердила письменно в до судебном порядке) возмещение за задержку багажа 21 календарный день сумму компенсации в размере 5200 руб. Я хочу получить от авиакомпании моральный ущерб я предъявляла сумма 50000 руб. Авиакомпания не соглашается возместить добровольно, рекомендовала обращаться в суд. Есть практика и положительные результаты по данному возмещению морального ущерба? Или это бесполезно?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.10.2017, 09:03

Проблемы с поездкой в Сочи - задержка перелета и кому возмещать расходы?

Добрый день, этим летом приобрела тур в Сочи, который включал проживание и перелёт. Вылет был задержан на сутки по причине перепродажи билетов авиакомпанией. В результате потеряла день проживания в отеле и плюс дополнительные расходы на дорогу до аэропорта. Отправила претензию в турфирму-мне ответили, что это вина авиакомпании. Написала в авиакомпанию-ответили, что расходы должна возмещать турфирма.
Читать ответы (6)
Владислав
31.07.2015, 16:54

Летный кошмар - задержки, отказ в предоставлении жилья и питания - какие компенсации могут быть получены

У нас сложилась такая ситуация: возвращались из отпуска самолетами разных авиакомпаний со стыковкой в г.Москва. По неизвестным причинам вылет из г.Симферополь был задержан на 2 часа, в связи с чем мы опоздали на следующий рейс Москва-Мурманск другой авиакомпании. Представитель виновной авиакомпании отказал в предоставлении жилья и питания и выдал справку на переоформление авиабилетов на ближайший рейс. В итоге должны были улететь аж через 4 суток. Сняв за свой счет гостиницу и посчитав оставшиеся средства, было принято решение добираться домой на поезде ввиду отсутствия денежных средств для проживания в гостинице г.Москва, еще и с маленьким ребенком. Справка, отметка об опоздании самолета, все чеки на проживание и проезд есть на руках. Подскажите, пожалуйста, на компенсацию каких затрат можно рассчитывать?
Читать ответы (7)
Маргарита
28.11.2016, 13:19

Авиакомпания перенесла регулярный рейс на сутки - правомерно ли это и какие требования мы можем предъявить?

Перенесла авиакомпания нам на сутки вылет регулярным рейсом должны были вылететь 16.12 в 17-30 а они поставили 17.12 в 10-40 мы с региона прилетаем в Москву 16.12 в 14-10 и получаеться 16 часов должны ждать вылета, правомерен ли такой перенос? И какие требования мы можем предоставить авиакомпании?
Читать ответы (1)