Наш вылет был задержан на 7 часов 40 минут, что письменно подтвердила авиакомпания перевозчик.
Наш вылет был задержан на 7 часов 40 минут, что письменно подтвердила авиакомпания перевозчик. Кушал я за свой счет (500 рублей) + камера хранения (100 рублей) чеки сохнарил, должна ли эта авиакомпания мне возместить эти затраты?
По закону ответственность авиакомпании является ограниченной. В силу ст.795 ГК РФ и ст.120 Воздушного кодекса, за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик-авикомпания уплачивает штраф в размере 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.
При этом, указанными правилами предусмотрена обязательная подача претензии авиакомпании в течение шести месяцев со дня наступления события (при внутренних перевозках). Вы также вправе потребовать компенсации за причиненный моральный вред.
С уважением,
СпроситьПретензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс
Перевозчик требует срыв погрузки после отмены заказа и предложения альтернативы
Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?
Т.е.получилось, что Иркутск-Москва он летит авиакомпанией "СИБИРЬ", а Москва-Воронеж - авиакимпанией "Полет".
Аэрофлот отказывается возместить моральный ущерб пассажиру за задержку багажа - есть ли надежда на судебную победу?
Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?
Проблемы с поездкой в Сочи - задержка перелета и кому возмещать расходы?
