Через сколько дней предприятие торговли должно ответить на отзыв в книге отзывов.

• г. Барнаул

Через сколько дней предприятие торговли должно ответить на отзыв в книге отзывов.

Ответы на вопрос (1):

Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания», утвержденная еще приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (с изменениями от июня 1987 и марта 1995), действует до сих пор.

— Оформление и получение книг отзывов и предложений, а также контрольного журнала происходит в территориальном управлении административного округа.

Как книга отзывов и предложений, так и контрольный журнал должны быть прошнурованы и пронумерованы, скреплены печатью регистрирующего округа, — рассказывает Татьяна Прилепская, руководитель органа по сертификации услуг в Системе ГОСТ Р, ведущий эксперт Мосэкспертизы.

— На отзыв или пожелание клиента, оставленные в книге отзывов и предложений, руководитель предприятия должен ответить в письменном виде, например: «принято к сведению», «объявлена благодарность» за подписью руководителя предприятия. Если это будет выговор или замечание, то надо указать, в соответствии с номером какого приказа был объявлен выговор.

В ходе проверки вышестоящие организации обязательно просматривают книгу отзывов и предложений.

Все проверки вышестоящих инстанций вносятся в контрольный журнал, который является внутренним документом организации.

В конце каждого года как книгу отзывов и предложений, так и контрольный журнал продлевают на следующий год в территориальном управлении. Там проверяют целостность обеих книг, нумерацию страниц и прочее. .

Спросить
Пожаловаться

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Какими документами регламентируется наличие книги отзывов в аптеке? Книгу мне выдали для написания отзыва. Через неделю позвонила в управление этих аптек о решении вопроса. Они не "в курсе". Через неделю (были в административном) узнала в управлении результат и что должны ответить по почте. Подождала. Нет ответа. Подошла в аптеку. Отправили заказным. Я попросила сделать ксерокопию с книги, мне отказали, сославшись на то, что это их документ и они не имеют право мне ее давать. Я знаю, что в магазинах эти книги раньше были на видном месте и любой мог взять написать жалобу и посмотреть ее. И они должны были мне ответить в течении 3-х дней.

Благодарю за ответ на вопрос 505502, но ответ не конкретен. Я спрашивал о правовых актах регламентирующих именно порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений (далее - Книга).

То, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны ее иметь и предоставлять по первому требованию потребителя закреплено в Законе и иных правовых актах (часть из них приведены в ответе). Но мой вопрос иной.

Интересует именно норма, которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах. Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован. Прошу прокоментировать именно этот вопрос.

У женщины на парковке возле кафе-мойки ребёнок ушиб ногу в токовую яму. А женщина написала жалобу в книгу отзывов грозясь о двух неделях ответе!, это парковка не входит в владения мойки и кафе темболее здана мойка и кафе орендуют. Как ответит на отзыв в книге без большого шума.

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого времени мне должны ответить официальным письмом на мою жалобу в книге отзывов в магазине одежды.

Обязан ли ночной клуб иметь книгу отзывов и предложений и может ли он отказать мне в праве написать в ней что-то, аргументируя это тем, что это частное предприятие и по правилам этого предприятия книга доступна только с 9 до 17?

Попросила книгу отзывов в медицинском учреждении, чтобы посмотреть отзывы предыдущих пациентов, прежде чем доверить врачу свое здоровье. Не дают ни в какую, нет - и всё тут. И без разницы, на что ссылаешься, просто нету. Что в этом случае делать? А если бы мне самой надо было оставить отзыв, а книги "нету"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение