Как вернуть деньги за сломанный моноблок, купленный в кредит?
199₽ VIP

• г. Томск

Купила моноблок в кредит прослужил месяца 2 а сдала по гарантии в сервис причем возила сама сказали так якобы будет быстрее, прошло 16 дней на что мне сказали часть запчастей не пришло ждем, и не факто что они придут не придут будим списывать ваш моноблок, а кредит то я выплачиваю и причем переплата у меня составляет 20000 руб как мне быть? И платить за воздух не хочется.

Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд о расторжении кредитного договора на основании ст. 451 ГК РФ (расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств). - у Вас нет надобности пользоваться кредитом. Госпошлина не платится - Вы потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Если в течении 45 дней вам не сделают моноблок, вам обязаны вернуть деньги за товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если вы не обратились с претензией о расторжении договора, то вам необходимо оформить и направить в адрес продавца претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если в срок 10 дней, ваше требование не выполнят, то вам необходимо обращаться в суд о расторжении договора и взыскании с продавца денежных средств, уплаченных вами по кредитному договору.

В соответствии с п.1 ст.4 закона РФ «о защите прав потребителей» (далее Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которой соответствует договору.

В соответствии со статьей 24 пункта 5 Закона «О защите прав потребителя», в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставления кредита. Такие расходы также признаются убытками, причиненными потребителю вследствие продажи ему товара ненадлежащего качества.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

То,что у Вас сломался моноблок,это не основание для расторжения кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Спросить
Пожаловаться

Школа приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

У меня сломался электрочайник. До окончания срока гарантии остался 1 месяц. Я сдала его в сервис. Мне объяснили, что делать его могут месяц. Прошло два месяца мне никто не звонит. Я обращаюсь в сервис-центр. А мне говорят, что акт мы вам сделали через 5 дней. Вы за ним не пришли, так что гарантия у вас закончилась. (При этом меня не уведомили, что он готов и что чайник не исправен) И фирма-производитель деньги по этому акту не оплатит. В магазин я обратилась. Они так и сказали. Дней через 10 после обращения. Теперь у меня срок гарантии прошел уже как 3,5 месяца. Что мне делать? Куда обратиться?

25 августа купила мясорубку в интернет-магазине. Начала пользоваться ей спустя две недели и выяснилось, что она прокручивает, т е продукты не перекручивает. Я отнесла ее в сервис по гарантии, сказали через 1,5-2 недели будет готово, прошло 2 недели, я сама позвонила, сказали нет запчастей, ждите. Вот уже 2 месяца прошло, так и не звонят. Что мне делать могу ли я вернуть деньги? Мясорубка то мне в деле нужна, а не чтобы она в сервисе валялась. Заранее спасибо!

Купила телефон, он на гарантии, сдала в сервис, плачу за кредит, телефон в сервисе пробудет 45 дней, я им не пользуюсь, есть ли возможность не платить официально за него кредит этот месяц?

Купили лодочный мотор, через 5 месяцев он сломался. Сдали по гарантии, в течении 30 дней не отремонтировали, сказали что нет запчастей, после этого тоже самое отвечали, нет запчастей. С момента сдачи уже прошло 4 месяца. Что делать?

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было повреждение машины страховая отправила на ремонт в сервис там не было запчастей сказали закажут придут позвонят, прошло 3 месяца звонка нет (что делать?

У меня поломался телевизор он на гарантии и еще в кредите я его здала в магазин где брала, они приняли и сказали ждите вам позвонят с сервиса. Уже прошло 12 дней. Никто не звонит тишина. Осталось до заканчивания гарантии 2 месяца не хотелось бы брать этот отримантированный телевизор. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение