Произведен платеж кредита с ошибкой в Ф.И.О. и контактных данных - как решить проблему с штрафными санкциями в Сетелем банк?
Произвел платеж кредита в Сетелем банк, через сбербанк онлайн, но ошибочно ввел Ф.И.О. и контактный телефон жены, а все остальные данные БИК, Корсчет, № договора ввел правильно (14,05,14 года). По истечению трех дневного срока оплаты не произошло и я сообщил сотрудникам банка об ошибке оплаты. Мне сообщили что нужно сделать корректировку в Сбербанке, они не сказали и не уведомили меня что будут начислены штрафные санкции. Теперь требуют оплатить, я не однократно писал им о том чтобы сняли с меня штраф, потому что не предупредили, а они отказываются. Как поступить?
В данном случае будет целесообразнее, если Вы напишите жалобу в Управление ЦБ и изложите всю суть вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Здесь основным моментом является факт своевременной оплаты и поступления очередного денежного платежа на Ваш ссудный счет, т.е. своевременного исполнения обязательства в полном объеме. Неверное указание реквизитов не влечет применение штрафных санкций, т.к. неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (ст. 330 ГК РФ). Помимо этого, согласно ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей" При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
Таким образом, Вам для начала необходимо обратиться с заявлением в Сетелем (приложив копию платежной квитанции об оплате), а в случае отказа в принятии надлежащего исполнения обратиться с жалобой Управление ЦБ РФ по Ростовской области.
СпроситьПретензионное письмо к Сбербанку - Неисполнение платежа и причинение штрафных санкций со стороны банка
Проблемы с автоплатежом через Сбербанк - штрафы и ожидание ответа
Не прошло списание по кредиту - что делать в случае проблемы с платежом через терминал Сбербанка?

Претензия или жалоба на начисление пени за просроченную оплату кредита, вызванную ошибкой Сбербанка при переводе средств
Оказалось, что платежи зачислялись специалистами банка не в день отправления их через почту, а гораздо позже.
Пропажа документов о страховании и отказ в предоставлении доступа к договору кредита - Кто поможет решить проблему?
Оплата кредита с карты Сбербанка на карту другого банка задержалась из-за технических проблем
Как оплатить кредит в Сетелем Банк через Сбербанк онлайн, если возникает ошибка с заполнением БИК?
