Как вернуть деньги за заказ, который не доставили, при отсутствии контакта с интернет-магазином?

• г. Челябинск

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала необходимо написать претензию тому кому произвели оплату и потребовать возврата денег, а если не ответят, то направлять иск в суд.

Будут вопросы, оставьте сообщение.

Спросить

Это мошенники

Спросить
Елена
22.09.2017, 10:52

Правомерность условий предоплаты в интернет-магазине и возможность возврата денег

Предоплата в интернет-магазине Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине и внесла 100 процентную предоплату товара по безналу. В тот же день хотела отказаться, но магазин написал, что не могу и сослался на публичный договор оферты на сайте."Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен."Правомерны ли такие условия? И могу ли я как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Камнева Екатерина Игоревна
19.05.2014, 16:07

Не получаю ответа от интернет-магазина после предоплаты. Как вернуть деньги?

Оплатила заказ по интернет магазину, 100% предоплата. Теперь ни их сайт, ни почта, ни телефон не отвечает. Могу ли я вернуть как то деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2014, 05:36

Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин не отправляет товар и не отвечает на обращения

Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2014, 11:04

Как вернуть деньги за телефон, который не был доставлен из интернет-магазина, если сайт удален и телефон не доступен?

Покупала в интернет-магазине телефон по предоплате. Товар не доставили. Как вернуть деньги? Возможно ли это? Сайт удален, телефон не доступен.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
24.07.2015, 20:01

Проблема с доставкой - как вернуть деньги или получить заказ из интернет-магазина

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через Сбербанк-онлайн. Товар не доставили на сообщения и звонки никто не отвечает. Данные ОГРН и ИНН действующие, проверяла через сайт налоговой. Как вернуть деньги или свой товар?
Читать ответы (4)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)