Проблемы с кредитом в банке TRUST - неизвестно что делать, не могу дозвониться и заявления не помогают
398₽ VIP

• г. Москва

Помогите пожалуйста решить, что делать в таком случае. Уже не знаю, что делать, в полном отчаянии. Судя по описанию, писать заявление в Центробанк нет смысла...

Взяла кредит в банке TRUST. Первый месяц и последующие платила в срок по кредиту, даже за 1 день до даты платежа по договору.

Первый месяц оплата прошла нормально. Во второй месяц забыла карту и номер договора дома, когда пришла оплачивать погашение кредита. Операционист на кассе сказала, что по фамилии и имени найдет в базе меня. Нашла мой договор, взяла плату по кредиту, внесла деньги на счет, выдала чек. Через день после наступления даты оплаты по кредиту приходит смс о необходимости погасить задолженность. Естественно, иду разбираться в банк. Выясняется, что операционист внесла деньги не на тот счет по ошибке. Написала заявление, что деньги зачислены не на тот счет (ее подпись и т.п.). Сказали что все будет нормально. Как выяснилось, это было просто балобольство. Из службы безопасности начали названивать по поводу неуплаты кредита. Причем всегда звонят разные люди и говорят одно и тоже. Информация из банка к ним никакая не доходит. То заявление в банке проигнорировали. Позже я там писала заявление о просьбе пересмотреть эту ситуацию, поскольку просрочка по оплате была по вине операциониста и что деньги вносились всегда в срок. Это заявление тоже тупо проигнорировали. (а деньги так сразу с другого счета не переведешь с другого счета и неизвестно вообще, занимается кто-то этим в банке или нет). В течение 2 х недель названивали и из банка и из службы безопасности. Начинаешь им объяснять, либо бросают трубки, либо говорят идите разбирайтесь в банк. В банке ничего не решают. Устала от этого всего и решила заплатить процент за неуплату (примерно 1400 р). Далее еще интереснее. Это все длилось не 1 неделю. Наступил следующий месяц оплаты кредита. Я пошла в этот банк оплачивать опять ЗА ДЕНЬ ДО НАСТУПЛЕНИЯ даты платежа. Оплачиваю через банкомат этого банка (ежемесячный платеж + проценты за просроченный кредит). Банкомат деньги принял, а чек не выдал! Позвала менеджера, написали ОПЯТЬ заявление, какую сумму в каких купюрах вносила деньги, число, подпись. Выяснилось немного позже, что банкомат неисправен. ИЗ службы безопасности еще больше начали названивать по поводу неуплаты. Говорили о возможной испорченной кредитной истории, что проценты растут. Звонить начали и моему сыну с такими же заявлениями. Из банка иногда в день по несколько раз. В банке удалось поговорить на эту тему с менеджером. Она мне сказала, что деньги нашлись и этот вопрос урегулирУЮТ, мол не переживайте и если будут звонить, игнорируйте.. А тем временем служба безопасности продолжает упорно названивать и уже заявляет что задолженность выросла до 10 тысяч. Нервы у меня не железные и куда обращаться не понятно. Если только в суд. Подскажите пожалуйста ( (

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Напшите письменное обращение. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам

Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в ЦБ и в прокуратуру .

Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Обращайтесь помогу

Спросить

Пишите в свободной форме с изложением всей ситуации

нужна помощь-обращайтесь

ответ должны дать в теч 30 дней в соотв с законом "О порядке рассмотрении жалоб граждан"

Спросить

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с жалобой в цб и прокуратуру на основании фз об обращениях граждан и фкз о прокуратуре, а звонки игнорируйте, а лучше смените номер телефона, никаких процентов не платите, платите только по графику погашения задолженности, если хотят взыскать проценты якобы за просрочку сами обратятся в суд, где при наличии опытного юриста вы сможете доказать что просрочки были не по вашей вине.(Если нужна помощь обращайтесь).

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо написать письменную претензию в банк о ненадлежащем выполнении им принятых на себя обязательств и описанием данной ситуации, поскольку принять у Вас денежные средства в счет оплаты по кредиту- это их обязанность (посмотрите в договоре Обязанность кредитора). Также напишите в претензии о неправомерных действиях службы безопасности- звонки по несколько раз- это не нормально, а тем более - родственникам. Вам должна на данную претензию ответить в течение 10 дней. А дальше - решайте сами, если Вас устроит ответ и ситуация нормализуется- ничего не предпринимайте. А вот если нет- можете обращаться в Центробанк, суд и т.д.,

Спросить

Обращайтесь в суд на банк согласно ст. 1068 ГК РФ (Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей).

Госпошлину не платите - Вы потребитель.

Спросить

Блокируйте телефоны, с которых звонят, либо поменяйте телефон. Ничего тут не поделаешь.

Спросить
Евгения Валерьевна
31.07.2014, 13:24

Просроченный платеж и неверная информация - Как решить проблему с досрочным погашением кредита?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Елена владимировна
20.09.2014, 13:42

Оператор банка совершил ошибку - средства по кредиту 1 списаны некорректно, разбирательство назначено на конец сентября.

У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть? Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2012, 00:09

Проблема с незаказанной кредитной картой и несостоятельными платежами - что делать и законна ли карта?

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.
Читать ответы (2)
Наталия николаевна
10.07.2014, 19:48

Путаница с погашением кредита - почему деньги остаются на счету и кредит ежемесячно списывается?

Взяли кредит в банке, через неделю решили погасить досрочно, изменилась ситуация. Пришли в банк принесли деньги, девушка посчитала сколько должны, внесли сумму получили чек, написали заявление о возврате страховки по кредиту, через несколько дней страховку получили. Через пол года приходит смс сообщение о платеже по кредиту. Идем в банк и выясняется что кредит не погашен а деньги лежат на счету и ежемесячно списываются. Начали разбираться, в банке предложили сразу закрыть кредит сейчас остатками суммы но теперь необходимо еще внести 30000. ссылаются на то что нужно было еще в январе писать заявление о закрытии кредита, а так как такого заявления не написано, то к ним не каких претензий. Сказали договор надо читать внимательно, подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Виталий Георгиевич
01.09.2014, 12:20

Банк Хомкредит требует оплаты долга, несмотря на платеж по кредитному договору - как найти решение?

Взял кредит в банке Хомкредит. Первый платеж сделан согласно кредитному договору. На телефон пришло смс подтверждение что оплата прошла. По истечению двух недель начинались звонки от службы взыскания банка, якобы у меня по этому договору имеется задолженность и банк настаивает на оплате долга. Чек оплаты по кредитному договору на руках. Как мне бороться с банком?
Читать ответы (2)
Наталия
23.09.2012, 10:17

Если бы я случайно не пришла в офис банка, чтоб оформить еще один кредит, я бы даже не узнала об этом.

В банке Хом кредит я взяла 130 000 р. выплатила 2 раза ежемесячные платежи в размере 6700 р. после чего написала заявление на частично досрочное погашение кредита и внесла на счет 50 000 р. Мое заявление было принято (у меня на руках имеется дубликат), но после того как деньги поступили на счет, заявление было отклонено и с этих денег банк начал списывать ежемесячный платеж. Если бы я случайно не пришла в офис банка, чтоб оформить еще один кредит, я бы даже не узнала об этом. При этом как мне сказали на горячей линии, еще с этих денег был снят платеж по другому договору, хотя все кредиты у меня были закрыты, о чем я была уведомлена по смс.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
10.10.2014, 21:17

Проблемы с досрочным погашением кредита - оплачена полная задолженность, но банк требует дополнительные платежи

В ноябре 2013 года покупая планшет в магазине оформила кредит с первоначальным взносом в ОТП банке на 6 месяцев. В договоре срок очередного платежа 14 декабря 2013 г. Я внесла деньги до этого срока, причем внесла ту сумму, которая значится как Полная задолженность (для целей досрочного погашения задолженности по кредитному договору и дополнительных плат по услугам). И не просто внесла, а предварительно прозвонила в банк и уточнила сумму для досрочного погашения кредита. В мае 2014 года мне пришло СМС о том, что у меня задолженность по кредиту. Я прозвонила в банк и мне сказали, что с моего счета списывали ежемесячно суммы по кредиту и вот это остались проценты. На что я сказала, что я кредит выплатила досрочно, а если банк имеет ко мне претензии, то пожалуйста через суд. Банк сначала названивал мне сам, а потом стали звонить коллекторы, Причем не только мне, но и моей сотруднице (ее номер я не давала, она нигде в кредите не значится, но брала в этом банке кредит) и на работу (я работаю в школе). Но когда стали звонить вышестоящему руководству терпение закончилось. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Иринв
08.12.2011, 19:47

Что это - некомпетентность операторов или специальный обман клиентов?

В феврале мною был досрочно погашен кредит, в два приема, т.к. после первого платежа оказалось, что денег недостаточно а второй платеж (40 рублей) был зачислен на другой день. Через два дня оператор мне сообщила, что кредит погашен полностью. А сейчас я узнаю, что деньги поступили на мой счет и каждый месяц идет погашение кредита по графику платежей. Банк объянил это тем, что 40 рублей были зачислены на следующий день после планируемой даты погашения кредита. И естественно, что никакого погашения не произошло. Теперь в ноябре мною был досрочно погашен другой кредит (в том же банке). При звонке в банк, оператор сообщила мне, что мною все обязательства перед банком выполнены. Я запросила у банка справку о досрочном погашении и тут выяснилось что у меня есть задолженность по этому кредиту. Что это - некомпетентность операторов или специальный обман клиентов? Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Алексей
06.12.2018, 19:32

Проблемы с кредитом на телевизор - взял два кредита на один товар, несмотря на расторжение договора

В октябре месяце взял телевизор в кредит. Мне заключили договор с одним банком, на кассе сказали, что имеется ошибка в договоре и нужно его переделывать. Сотрудник направил запрос на расторжение договора. На составление нового, были отправлены запросы в другие банки. С которым договор был изначально заключен, тот банк отказался, мне заключили с другим. А через два месяца приходит смс, что я должен внести сумму по договору тому банку, у договор был расторгнут. Звонил банк и мне сказали, что на мне висит задолженность. По факту получается, взял два кредита на один телевизор. Что мне делать в такой ситуации? Завтра поеду разбираться в магазин, но хотел бы узнать ваше мнение!
Читать ответы (1)