Проблемы с кредитом в банке TRUST - неизвестно что делать, не могу дозвониться и заявления не помогают
398₽ VIP
Помогите пожалуйста решить, что делать в таком случае. Уже не знаю, что делать, в полном отчаянии. Судя по описанию, писать заявление в Центробанк нет смысла...
Взяла кредит в банке TRUST. Первый месяц и последующие платила в срок по кредиту, даже за 1 день до даты платежа по договору.
Первый месяц оплата прошла нормально. Во второй месяц забыла карту и номер договора дома, когда пришла оплачивать погашение кредита. Операционист на кассе сказала, что по фамилии и имени найдет в базе меня. Нашла мой договор, взяла плату по кредиту, внесла деньги на счет, выдала чек. Через день после наступления даты оплаты по кредиту приходит смс о необходимости погасить задолженность. Естественно, иду разбираться в банк. Выясняется, что операционист внесла деньги не на тот счет по ошибке. Написала заявление, что деньги зачислены не на тот счет (ее подпись и т.п.). Сказали что все будет нормально. Как выяснилось, это было просто балобольство. Из службы безопасности начали названивать по поводу неуплаты кредита. Причем всегда звонят разные люди и говорят одно и тоже. Информация из банка к ним никакая не доходит. То заявление в банке проигнорировали. Позже я там писала заявление о просьбе пересмотреть эту ситуацию, поскольку просрочка по оплате была по вине операциониста и что деньги вносились всегда в срок. Это заявление тоже тупо проигнорировали. (а деньги так сразу с другого счета не переведешь с другого счета и неизвестно вообще, занимается кто-то этим в банке или нет). В течение 2 х недель названивали и из банка и из службы безопасности. Начинаешь им объяснять, либо бросают трубки, либо говорят идите разбирайтесь в банк. В банке ничего не решают. Устала от этого всего и решила заплатить процент за неуплату (примерно 1400 р). Далее еще интереснее. Это все длилось не 1 неделю. Наступил следующий месяц оплаты кредита. Я пошла в этот банк оплачивать опять ЗА ДЕНЬ ДО НАСТУПЛЕНИЯ даты платежа. Оплачиваю через банкомат этого банка (ежемесячный платеж + проценты за просроченный кредит). Банкомат деньги принял, а чек не выдал! Позвала менеджера, написали ОПЯТЬ заявление, какую сумму в каких купюрах вносила деньги, число, подпись. Выяснилось немного позже, что банкомат неисправен. ИЗ службы безопасности еще больше начали названивать по поводу неуплаты. Говорили о возможной испорченной кредитной истории, что проценты растут. Звонить начали и моему сыну с такими же заявлениями. Из банка иногда в день по несколько раз. В банке удалось поговорить на эту тему с менеджером. Она мне сказала, что деньги нашлись и этот вопрос урегулирУЮТ, мол не переживайте и если будут звонить, игнорируйте.. А тем временем служба безопасности продолжает упорно названивать и уже заявляет что задолженность выросла до 10 тысяч. Нервы у меня не железные и куда обращаться не понятно. Если только в суд. Подскажите пожалуйста ( (
Напшите письменное обращение. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в ЦБ и в прокуратуру .
Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Обращайтесь помогу
СпроситьПишите в свободной форме с изложением всей ситуации
нужна помощь-обращайтесь
ответ должны дать в теч 30 дней в соотв с законом "О порядке рассмотрении жалоб граждан"
СпроситьСтатья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьОбратитесь с жалобой в цб и прокуратуру на основании фз об обращениях граждан и фкз о прокуратуре, а звонки игнорируйте, а лучше смените номер телефона, никаких процентов не платите, платите только по графику погашения задолженности, если хотят взыскать проценты якобы за просрочку сами обратятся в суд, где при наличии опытного юриста вы сможете доказать что просрочки были не по вашей вине.(Если нужна помощь обращайтесь).
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо написать письменную претензию в банк о ненадлежащем выполнении им принятых на себя обязательств и описанием данной ситуации, поскольку принять у Вас денежные средства в счет оплаты по кредиту- это их обязанность (посмотрите в договоре Обязанность кредитора). Также напишите в претензии о неправомерных действиях службы безопасности- звонки по несколько раз- это не нормально, а тем более - родственникам. Вам должна на данную претензию ответить в течение 10 дней. А дальше - решайте сами, если Вас устроит ответ и ситуация нормализуется- ничего не предпринимайте. А вот если нет- можете обращаться в Центробанк, суд и т.д.,
СпроситьОбращайтесь в суд на банк согласно ст. 1068 ГК РФ (Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей).
Госпошлину не платите - Вы потребитель.
СпроситьБлокируйте телефоны, с которых звонят, либо поменяйте телефон. Ничего тут не поделаешь.
Спросить