Купила в магазине электро нагреватель, оказалось, он не подходит. Могу ли я обменять его на другой?

• г. Севастополь

Купила в магазине электро нагреватель, оказалось, он не подходит. Могу ли я обменять его на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Алексей
19.12.2019, 15:56

Проблемы с проточными водонагревателями - что делать, если они постоянно течут?

Купил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
17.06.2014, 21:30

Проблемы с покупкой водонагревателя в магазине Эльдорадо - как вернуть товар и получить деньги?

Купили водонагреватель в магазине Эльдорадо. Сначала рассматривали товар который был более дешевый по акции, но продавец уверил меня, что тот товар который мы присмотрели не будет греть воду и предложил другой более мощный нагреватель. После того как мы установили нагреватель оказалось что он очень плохо нагревает воду. На следующий день после покупки я решила вернуть товар в магазин но мне отказали, сказали что могут только обменять на любой другой товар на эту сумму. Как мне вернуть товар и получить свои деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
01.07.2020, 17:41

Как вернуть водонагреватель по гарантии без инструкции по эксплуатации?

Купили водонагреватель, но не посмотрели, что в коробке оказалась инструкция по эксплуатации нагревателя другой фирмы. Через день нагреватель не стал греть. Вода поступает, но не нагревается. Хотим вернуть по гарантии. Возникнут ли с этим проблемы? Чек, коробка, все есть, кроме инструкции.
Читать ответы (1)
Нуяндина Ольга
09.12.2008, 17:16

Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт.

Скажите пожалуйста, могу ли я обменять товар надлежащего качества. Я купила ребенку в магазине горшок. Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт. Могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги. Чек сохранился, со дня покупки прошло 2 дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ахмед
03.07.2018, 15:06

Проблема возврата дорогостоящей видеокарты - что делать?

Купил дорогую (42 т) видеокарту в комп магазине. Как оказалось она мне не подходит, магазин отказывает забирать ссылаясь на то что это ТСТ и возврату не подлежит. Как мне его вернуть или обменять?| 89034909970
Читать ответы (11)
Светлана
28.11.2015, 19:56

Возможно ли обменять или вернуть новый мобильный телефон, если он не подходит?

Купила новый мобильный телефон, в магазине понравился, а придя домой поняла, что мне он не очень подходит. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
20.05.2014, 22:33

Возможно ли вернуть рюкзак в магазин после покупки, если он не подходит по габаритам?

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (1)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Natalya
04.03.2022, 11:01

Купила сегодня фен-щётку, не очень подходит, можно ли его обменять на другой товар по этой же цене в этом же магазине?

Купила сегодня фен-щётку, не очень подходит, можно ли его обменять на другой товар по этой же цене в этом же магазине?
Читать ответы (1)