Мои права в случае неполного оплаты и отказа в расчете за отработанные недели

• г. Саратов

На что я имею право в следующем случае? Меня взяли на работу бухгалтером. Пришла я устраиваться 13 мая, спустя время обучения, главный бухгалтер сказала мне, что рабочие дни мне начнут оплачивать с 26 мая. При этом я была ещё не официально устроена. На данный момент я решила всё-таки пойти работать в другую организацию, и когда я сообщила эту новость гл.бухгалтеру, то она сказала, что меня примут официально на работу задним числом и уволят сегодняшним, дабы не прерывать стаж. Но рассчитать меня за две отработанные недели отказались.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в трудовую инспекцию это не законно.

Спросить
Пожаловаться

Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?

Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?

Работаю на участке основные средства и материалы 3 недели. Спустя 3 недели главный бухгалтер говорит, что я должна подписать договор о мат. ответственности и взять на хранение бланки строгой отчётности. Я отказалась, поскольку при трудоустройстве об этом не было оговорено. Главный бухгалтер написал докладную и пытается меня уволить. Разве обычный бухгалтер может быть материально ответственным лицом? На предыдущих местах работы договор о мат. ответственности заключался с главным бухгалтером или его заместителем.

В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?

Может ли в организации быть два главных бухгалтера, один из которых главный бухгалтер-аудитор. Фактически полномочия главного бухгалтера не будет осуществлять главный бухгалтер-аудитор.

Судебный пристав уже два раза отправлял исполнительный лист по выплате алиментов в организацию в которой работает мой бывший муж. Поначалу пристав сумел поговорить с бугалтером и та сказала что у них все работники договариваются со своими бывшими женами и организация никому ничего не отчисляет. Главный бугалтер, как было сказано-в отпуске... Перезвоните через неделю... Теперь дозвониться ни до кого невозможно! Чтобы узнать телефон главного бугалтера надо послать запрос (так сказали в организации), а это ещё две недели! Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации. Мне даже гневное письмо руководству не написать. Потому что у них эл.почта только для работы с заказами... (компания грузовичкофф)

Смогут ли меня сократить позакону?

И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права?

Я работаю бухгалтером,

у меня двое нетрудоспособных детей одной 15 лет, другой 21 год обе учатся, неработают.

Мне сказали что бы я увольнялась пособственному, я отказалась, тогда меня решили сократить, я восстановилась с помошью прокуратуры (Директору и организации дали штраф). так как позакону я имею преимущественное право остатся на работе при сокращении (Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников) так как у меня двое нетрудоспособных детей и высшее образование.

Раньше у меня было преимущественное право остаться на работе потому что у меня двое нетрудоспособных детей.

А в штатном расписании было 3 бухгалтера:

1)Глав бухгалтер,

2)бухгалтер (Я) и

3)бухгалтер которая исполняла и должность кассира, а называлась просто бухгалтер.

Тогда что бы меня сократить ПРАВИЛЬНО, с 1 января они решили изменить штатное расписание и сделали так что бухгалтер раньше совмещающий должность кассира стала называться бухгалтер-кассир.

Cделали новое штатное где есть

1)Гл. бухгалтер,

2)бухгалтер-(я)и

3)бухгалтер-кассир,

что бы сократить как я понимаю по закону меня как простого бухгалтера, а не бухгалтера-кассира. А другой бухгалтер как бы уже по штатному расписанию выполняет две работы бухгалтера и кассира, хотя раньше она выполняла ту же работу но называлась просто бухгалтер.

ВООБЩЕМ БЫЛО

Гл бух,

Бух.-я,и

Бух исполняющий обязанности кассира.

СТАЛО

Гл бух,

Бух.-я,

Бух-кассир

ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ПРОСТОГО БУХГАЛТЕРА В БУХГАЛТЕРА-КАССИРА!

Вот мне интересует смогут ли меня теперь сократить?

У меня попрежнему двое нетрудоспособных детей и мать пенсионерка 70 летняя!

А с работы выживают!

На что мне ссылаться, что бы не попасть под сокращение?

179 статья наверно уже для меня наверно неподходит, так как получается что бухгалтер-кассир по штатному расписанию уже выполняет больше работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Главный бухгалтер уходит в отпуск по уходу за ребенком. На ее место назначается бухгалтер, которая работает по основному месту должности на другой организации на 0.9 ставку. В нашей организации она работает на 0.1 ставку бухгалтером по совместительству. На место бухгалтера назначаем нового сотрудника. Как быть чтоб после выхода на работу главного бухгалтера была 100% гарантия что сохранится рабочее место бухгалтера в нашей и другой организации.

В нашем институте (филиал) сменился директор. Он поставил условие, что придет с новым главным бухгалтером. В штатном расписании только две единицы - гл.бухгалтер и бухгалтер. Ставка бухгалтера занята. Новый главный бухгалтер планирует приступить к работе 23 декабря.

Руководитель обвиняет бухгалтера в хищении денежных средств получаемых бухгалтером по чеку с расчетного счета предприятия, подпись в чеке руководителя у бухгалтера права подписи не было деньги сдавались руководителю без каких либо подписей просто клались в ящик стола, теперь руководитель обвиняет бухгалтера что деньги не отдавались или отдавались ему не в полном объеме и грозит бухгалтеру уголовным делом, бухгалтера вынудили написать заявление наотпуск без содержания на 3 недели, бухгалтер через два дня после написания заявления на отпуск написал заявление на увольнение по собственному желанию руководитель его порвала, после этого бухгалтер отправил заявление по почте с уведомлением и описью вложения, имеет ли руководитель право не увольнять бухгалтера? Руководитель утверждает что имеет право не увольнять бухгалтера в течение месяца так ли это если бухгалтер не главный в организации по штатному расписанию нет главного бухгалтера и обязанности возложены на руководителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение