Гарнитура для телефона из салона связи сломалась, но отсутствует адрес сервисного центра - что делать?

• г. Москва

Купила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария. Напишите в 2-х экземплярах претензию на имя директора магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги за гарнитуру в течении 10 дней, т.к. они продали вам некачественный товар, а не фирма которая эту гарнитуру выпускает. Либо пусть доказывают за свой счет, что брак возник не по их вине, а по вине производителя.

Спросить
Александр
06.09.2015, 13:37

Возврат денег после ремонта - возможно ли это для телефонной гарнитуры из Евросети г. Киров?

В мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Антон
24.07.2017, 17:26

Проблема с гарнитурой - салон МТС отказывается поменять или вернуть деньги после превышения срока гарантии

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
ГУзель АСхатовна
30.11.2015, 17:10

Возможно ли получить скидку на весь кухонный гарнитур, если он имеет повторяющийся дефект в панелях и фасадах?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Читать ответы (3)
Ольга Вячеславовна
07.09.2007, 09:21

У меня возникли проблемы в связи с приобретением кухонного гарнитура в компании "Кухни России".

У меня возникли проблемы в связи с приобретением кухонного гарнитура в компании "Кухни России". Дело в том, что сначала я ждала привоза гарнитура 4 месяца вместо положенных двух. После постоянных звонков в салон "Кухни России" гарнитур доставили, но когда его привезли, выяснилось, что половина элементов в гарнитуре отсутствует и теперь опять приходится ждать. Я хочу написать жалобы в соответствующие инстанции и если понадобиться обратиться с иском в суд. Подскажите пожалуйста, куда в таких случаях нужно обращаться, в какие инстанции нужно писать жалобы и вообще как мне действовать. Очень прошу, помогите! С уважением, Ольга Вячеславовна.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 16:45

Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?
Читать ответы (2)
Сергей
15.12.2015, 15:12

Как поменять микро гарнитуру на смартфоне, находящемся на гарантии?

Приобрел смартфон. Сейчас смартфон на гарантии вышла из строя микро гарнитура. Хочу поменять а в салоне говорят что ее нет. Как законно поменять микро гарнитуру? Распространяется гарантийный срок на комплектующие для телефона?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
11.05.2014, 13:18

Отказ в приеме товара в салоне - неисправность программы Skype и проблемы с гарнитурой

Если я обратилась в салон вернуть товар в течение 14 дней после покупки, должны ли у меня его принять? В салоне менеджеры мне отказали. В нем не исправно программа скайп_ это приложение установил сам менеджер и при разговоре нет звука с помощью гарнитуры, а вообще гарнитура работает когда в планшете смотреть видео слушать музыку.
Читать ответы (2)
Сергей Анатольевич
04.12.2014, 11:40

Что делать, если купленный телефон не работает с приложенной гарнитурой и магазин отказывается решить проблему?

Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Читать ответы (2)