Проблемы с багажом на Крите - как компенсировать испорченное начало отпуска

• г. Санкт-Петербург

По прилету на Крит выяснилось, что багаж супруги остался в аэропорту вылета, что можно предъявить аэропорту за испорченное начало отпуска? Багаж доставили в отель на следующие сутки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию пусть оплатят моральный и материальный вред

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгений Орехов
10.10.2017, 19:42

Проблема с потерянным багажом в Турции - Кто несет ответственность?

Ситуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.
Читать ответы (1)
Валентина
09.09.2016, 01:13

Задержка багажа при перелете - Стоит ли писать претензию аэропорту или авиакомпании?

Стоит ли написать претензию аэропорту вылета (или авиакомпании?) за задержку багажа. Перелет Москва - Ростов на Дону, багаж не прилете со мной одним рейсом, конечная точка моего пребывания (отпуск) 250 км. от аэропорта посадки Ростов на Дону. Багаж доставили курьером на следующий день по адресу пребывания (т.е фактически к дверям дома). Это конечно хорошо, но сутки были проведены в нервном состоянии...
Читать ответы (2)
Кристина
28.09.2015, 12:51

Просьба помочь написать текст претензии по поводу потерянного багажа. Багаж доставили через сутки после моего прилета.

Просьба помочь написать тект претензии по поводу потерянного багажа. Багаж доставили через сутки после моего прилета.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2019, 16:57

Возможность оплаты льготного проезда для супруги при различии дат вылета в отпуск

Жена работает в гос. службе (РКС) я не работаю. Я вылетаю 14.08.19, а жена 01.10.19 (дата начала отпуска), возвращаемся вместе. Город прилета и вылета одинаков у обоих. Может ли супруга претендовать на оплату льготного проезда, ели я вылетаю раньше начала отпуска супруги.
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2016, 09:03

Как правильно составить претензию в авиакомпанию о повреждении багажа

Как правильно составить претензию в авиакомпанию, вырваны у чемодана два колеса. По прилету домой, в аэропорту с представителем перевозчика составлен акт о испорченном багаже. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
11.07.2015, 02:47

Потерянный багаж в аэропорту Пулково - мои права и возможности

Аэропорт Пулково потерял мой багаж. В результате в отпуск я улетела без него. На 4-ый день мне его доставили. Что я могу предъявить в этой ситуации Пулково? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
15.12.2017, 14:34

Утерянный багаж - нашли четыре места, но пятое все еще пропало после недели розыска

Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.
Читать ответы (1)
Яна
21.08.2012, 15:33

Подскажите куда можно обратиться и что делать в таких случаях.?

Скажите пожалуйста можно ли получить компенсацию, за испорченный отпуск? В июле месяца я отдыхала в Тунисе (путевка была оформлена на 8 дней). По прилету в Тунис у меня и несколько пасажиров нашего рейса не было обнаружено багажа (самолет был чартовым-Туниской авиокомпании). Мы с другими потерпевшими оформили документы в аэропотрту о утраченном багаже. Помимо этого нас привезли в отель, но там нас отказывались засилять на ресепшене с другими туристами около 15 чел. мы простояли 4 часа, потом 2-м семьям выдали ключи от номера (но номерами это трудно было назвать, тюк они были похожи на украинские ХАТЫНКИ которые вот-вот упадут) после долгих разбирательств нас Всех отвезли в другой отель. На следующии день мне сообщили, что мой багаж улетел в Турцию и его скорым временем вернут, надо только подождать 2 денечка и все будет хорошо! Каждый день меня кормили обещаниями, в первый же день мне пришлось купить вещи личной гигиены, т. к в отели кроме мыла ничего не было. После того как прошло 2 дня выяснилось, что багаж мне не смогут прислать, а если и смогут то только к 8 июля (А дата вылета у меня 8 июля в 1 ночи). Так пришлось весь отпуск и проходить без багажа (естественно пришлось купить вещи первой необходимости за свой счет). По прилету в Москву, я получила свой багаж. Слава богу, что все вещи были целые и в полной сохранности, не считая, что чемодан был разломан.) После этого я направила заявление тур фирме, но они сылаются на, то что они ответсвенности не несут. Подскажите куда можно обратиться и что делать в таких случаях.? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)